Было (шестёрка): машинка заводится,двигатель работает при сильной подгазовке или с "вытянутой" заслонкой. При попытке тронуться-обороты падают,мощности не развивает,глохнет... Всё это к тому же в лесу,вдали от трассы(лирика :-) ) Осмотром обнаружил пробой-дорожку по изолятору катушки от центрального
провода к клемме Б. Проскоблил надфилем след пробоя до устранения сажи и благополучно уехал. С тех пор без запасной не катаюсь.
Весной стоит следить за чистотой проводов,поверхности распределителя,свечей-грязный налёт при повышенной влажности пробивает легко.
Сомневаешься-поменяй
катушку.
Самая простая диагностика катушки: снимаем провод с трамблера, подносим его на расстояние примерно 10-15 мм от массы - двигателя. Если искра "мощная" или "жирная" , то катушка исправна ( конденсатор тоже исправен). Если же искры нет или она появляется на расстоянии только 2-5 мм, то неисправны могут
быть и катушка и конденсатор. Можно сделать компьюторную диагностику Мотор- тестером МТ-4 у профессионалов в мастерской "Гараж20" тел. 3 724460. Там по графику осцилограммы сразу будет видно , что неисправно: катушка, конденсатор, коммутатор, провод ВВ на свечу или свеча, а также контакты
прерывателя или датчик Холла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)