Хочу сделать антикорозийную обработку, подскажите кто знает хорошее место для этого дела.
И еще такой вопрос: кто-нибудь перепрошивал инжектор на ВАЗ-2114? говорят что заводская прошивка не оч удачна, машина не резвая, и расход топлива не очень? то что машина не резвая эт видно, но будет ли
она экономичнее (или хотя бы на том же уровне по расходу) когда станет резвее? с точки зрения теории сомнительно, а как на практике? У кого есть такая практика поделитесь пожалуйста.
Да-да, конечно, где им, заводчанам, сделать нормально, они же полные лохи - учились в институте, дипломы получали, будучи молодыми специалистами получали по ушам от старперов, НО есть в стране
знатоки, они все по сервисам после отсидки в ореховых местах ВИН-коды перебивают лучше всех, вот они и делают КРУТЫЕ прошивки для каких-то микропроцессоров...
Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92. По резвости -земля и небо, отличие очень ощутимо. Расход стал немного больше, но все зависит от характера вождения.
Если на заводе делают говно, то для покупателей есть научное название из биологии - капрофаги, по русски это значит "говноеды". Правда все стало смотреться подругому? :-)
Автор: М (отправить письмо)
Дата: 18 Апр 2006 22:56
Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92. По резвости -земля и небо, отличие очень ощутимо. Расход стал немного больше, но все зависит от характера вождения.
господа, ерничать не надо
вы похоже не в теме, кто был на черняховского тот знает, там на диагностике сразу предлагают поменять прошивку, эт во-первых. Во-вторых проги пишут люди, они могут ошибаться, потом в следующих релизах исправлять ошибки, могут писать просто разные версии программ на
разные случаи жизни (например: для езды в городе, для езды по трассе, универсальный вариант, для гонок и так далее). Так причем тут купленные дипломы и дяди в подвалах которые ВИН перебивают?
Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92
:lol::lol::lol:
ниче не делал, перешел на 92 СРАЗУ!
Цитата: От пользователя: MedvedЪ
на черняховского ... там на диагностике
сразу предлагают поменять прошивку
платно или по гарантии? имхо если по гарантии еще могу понять, а платно - это развод, про плохие прошивки с завода и желание заработать еще. А еще они сразу без гарантии говорят любят предлагать стойки на буржуйские менять и т.д. и т.п.
вы похоже не в теме, кто был на черняховского тот знает, там на диагностике сразу предлагают поменять прошивку, эт во-первых.
Бесплатно? Или небесплатно? Дальше сами догадаетесь?
Цитата: От пользователя: MedvedЪ
могут писать просто разные версии программ на разные случаи жизни (например: для езды в городе, для езды по трассе, универсальный вариант, для гонок и так далее).
Нет. Завод выполняет экологические требования ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. А пИсатели разных версий экологические требования не
выполняют. Так что ставить вопрос как "для езды в..." не надо, надо ставить вопрос "с нарушениями требований законодательства в режиме..." А потом еще и потребители начинают вопросы задавать типа "а почему у меня впускной коллектор сказал ба-бах и лопнул" или "а почему так быстро умирают
катализаторы"...
Бесплатно? Или небесплатно? Дальше сами догадаетесь?
не бесплатно конечно, ведь штатная прошивка нормально работает
Цитата: От пользователя: ILPetr
Нет. Завод выполняет экологические требования ВО
ВСЕХ РЕЖИМАХ. А пИсатели разных версий экологические требования не выполняют. Так что ставить вопрос как "для езды в..." не надо, надо ставить вопрос "с нарушениями требований законодательства в режиме..." А потом еще и потребители начинают вопросы задавать типа "а почему у меня впускной коллектор
сказал ба-бах и лопнул" или "а почему так быстро умирают катализаторы"...
А кто мешает заводу выпускать ряд не стандартных прошивок, для более полного удовлетворения отдельных категорий пользователей и продавать их на СТО за отдельную плату.
Я думаю многие владельцы новых
Самар согласятся, что со штатной прошивкой машинка вяло разгоняется, а это очень неудобно при обгоне на узких трассах с относительно плотным движением.
А кто мешает заводу выпускать ряд не стандартных прошивок, для более полного удовлетворения отдельных категорий пользователей и продавать их на СТО за отдельную плату.
Требования законодательства. Завод не сможет сертифицировать
транспортное средство нарушающее те или иные требования законов или подзаконных актов.
Цитата: От пользователя: MedvedЪ
Я думаю многие владельцы новых Самар согласятся, что со штатной прошивкой машинка вяло разгоняется, а это очень неудобно при обгоне на узких трассах с
относительно плотным движением.
Они согласились в момент передачи денег - договор это такая штука "при взаимном непротивлении сторон". И все остальные изыски по тюниху не должны нарушать законы или подзаконные акты.
Требования законодательства. Завод не сможет сертифицировать транспортное средство нарушающее те или иные требования законов или подзаконных актов.
Цитата: От пользователя: ILPetr
Они согласились в момент передачи денег - договор это такая штука "при взаимном непротивлении сторон". И все остальные изыски по тюниху не должны нарушать законы или подзаконные акты.
почти все верно, за исключением того что
мир черно-белый. кто сказал что существует один единственный вариант прошивки при использовании которой будут исполняться требования законов?
собственно говоря я создал тему для того чтобы услышать ответ от тех кто менял на своей машине прошивку, чтобы понять для себя стоит что-то в машине
менять или нет?
чтобы понять для себя стоит что-то в машине менять или нет?
имхо менять прошивку в стоковой машине - бабки на ветер, все преимущества, которые получишь весьма субъективны. Если уж менять прошивку, то имхо вместе с механикой двигателя,
а сверху к этому измененную прошивку, тогда толк будет, все остальное с родни шаманству.
почти все верно, за исключением того что мир черно-белый. кто сказал что существует один единственный вариант прошивки при использовании которой будут исполняться требования законов?
С точки зрения законодательства - мир действительно
черно-белый. С точки зрения завода - тоже :-) . Удовлетворенные требования исключают дальнейшие траты денег на доводку. Наверное можно сделать альтернативную прошивку с выполнением ВСЕХ требований законов, но сделать ее ограниченными силами энтузиастов НЕЛЬЗЯ :-) .
Цитата: От пользователя: Pal_74
имхо менять прошивку в стоковой машине - бабки на ветер, все преимущества, которые получишь весьма субъективны.
Они не просто субъективны, они еще ложатся на желание человека "не быть лохом", поэтому приветствуются даже стопроцентные
ухудшения всего :-) .
Цитата: От пользователя: MedvedЪ
ответ от тех кто менял на своей машине прошивку, чтобы понять для себя стоит что-то в машине менять или нет
На мой авто есть прошивка с сохранением гарантии на двигатель, стоит около 600 евро, в диапазоне
1500-3000 оборотов увеличивает крутящий момент на 10-20%, сохраняет Евро, но уменьшает ресурс двигателя в 3 раза (это все указано в аннотации) :-) . Как Вы думаете, я поставлю себе такое? :-)
Да нет, там люди умные, и делают хорошо, но изьян в том что они делают то что им велят, а велят выходить на европейский рынок, а что б туды попасть нуна их стандарты соблюсти, а это Е-2, Е-3 и т.д....
не причем вощем тут
инженера-конструкторы ЭСУД.
По остальному помолчу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)