поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по железу & инжектор на 2114


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253553  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу сделать антикорозийную обработку, подскажите кто знает хорошее место для этого дела.
И еще такой вопрос: кто-нибудь перепрошивал инжектор на ВАЗ-2114? говорят что заводская прошивка не оч удачна, машина не резвая, и расход топлива не очень? то что машина не резвая эт видно, но будет ли она экономичнее (или хотя бы на том же уровне по расходу) когда станет резвее? с точки зрения теории сомнительно, а как на практике? У кого есть такая практика поделитесь пожалуйста.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253576  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

говорят что заводская прошивка не оч удачна

Да-да, конечно, где им, заводчанам, сделать нормально, они же полные лохи - учились в институте, дипломы получали, будучи молодыми специалистами получали по ушам от старперов, НО есть в стране знатоки, они все по сервисам после отсидки в ореховых местах ВИН-коды перебивают лучше всех, вот они и делают КРУТЫЕ прошивки для каких-то микропроцессоров...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253583  наверх
Автор: AKVI
Дата:   

на заводе г***о делают! и в этом некто не сомневается! напокупали дипломов то наверно! )) а прошивку лучше менять с грамотными людьми!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253584  наверх
Автор: Старик и море
Дата:   

Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92. По резвости -земля и небо, отличие очень ощутимо. Расход стал немного больше, но все зависит от характера вождения.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253586  наверх
Автор: KASHTAN
Дата:   

Просто перепрошить нельзя, нужно Блок менять, родной блок не перепрошиваемый!!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253606  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KASHTAN

Просто перепрошить нельзя, нужно Блок менять, родной блок не перепрошиваемый!!


Не бывает таких, просто разная эффективность от замены ПО.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253612  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

Если на заводе делают говно, то для покупателей есть научное название из биологии - капрофаги, по русски это значит "говноеды". Правда все стало смотреться подругому? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253628  наверх
Автор: digitall
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B



интересует Ваше мнение на это утверждение:

Цитата:
От пользователя: Axel Coon

на заводе г***о делают

?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253741  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М




а какой сейчас примерно расход получается?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253742  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   

Автор: М (отправить письмо)
Дата: 18 Апр 2006 22:56

Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92. По резвости -земля и небо, отличие очень ощутимо. Расход стал немного больше, но все зависит от характера вождения.

а какой сейчас примерно расход получается?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253751  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   

господа, ерничать не надо
вы похоже не в теме, кто был на черняховского тот знает, там на диагностике сразу предлагают поменять прошивку, эт во-первых. Во-вторых проги пишут люди, они могут ошибаться, потом в следующих релизах исправлять ошибки, могут писать просто разные версии программ на разные случаи жизни (например: для езды в городе, для езды по трассе, универсальный вариант, для гонок и так далее). Так причем тут купленные дипломы и дяди в подвалах которые ВИН перебивают?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253757  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М

Сразу после первого ТО на черняховского сделал перепрошивку и перешел на АИ-92

:lol::lol::lol:
ниче не делал, перешел на 92 СРАЗУ!

Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

на черняховского ... там на диагностике сразу предлагают поменять прошивку

платно или по гарантии? имхо если по гарантии еще могу понять, а платно - это развод, про плохие прошивки с завода и желание заработать еще. А еще они сразу без гарантии говорят любят предлагать стойки на буржуйские менять и т.д. и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253758  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

вы похоже не в теме, кто был на черняховского тот знает, там на диагностике сразу предлагают поменять прошивку, эт во-первых.

Бесплатно? Или небесплатно? Дальше сами догадаетесь?

Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

могут писать просто разные версии программ на разные случаи жизни (например: для езды в городе, для езды по трассе, универсальный вариант, для гонок и так далее).

Нет. Завод выполняет экологические требования ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. А пИсатели разных версий экологические требования не выполняют. Так что ставить вопрос как "для езды в..." не надо, надо ставить вопрос "с нарушениями требований законодательства в режиме..." А потом еще и потребители начинают вопросы задавать типа "а почему у меня впускной коллектор сказал ба-бах и лопнул" или "а почему так быстро умирают катализаторы"...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253761  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr

Бесплатно? Или небесплатно? Дальше сами догадаетесь?

не бесплатно конечно, ведь штатная прошивка нормально работает



Цитата:
От пользователя: ILPetr

Нет. Завод выполняет экологические требования ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. А пИсатели разных версий экологические требования не выполняют. Так что ставить вопрос как "для езды в..." не надо, надо ставить вопрос "с нарушениями требований законодательства в режиме..." А потом еще и потребители начинают вопросы задавать типа "а почему у меня впускной коллектор сказал ба-бах и лопнул" или "а почему так быстро умирают катализаторы"...


А кто мешает заводу выпускать ряд не стандартных прошивок, для более полного удовлетворения отдельных категорий пользователей и продавать их на СТО за отдельную плату.
Я думаю многие владельцы новых Самар согласятся, что со штатной прошивкой машинка вяло разгоняется, а это очень неудобно при обгоне на узких трассах с относительно плотным движением.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253766  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

А кто мешает заводу выпускать ряд не стандартных прошивок, для более полного удовлетворения отдельных категорий пользователей и продавать их на СТО за отдельную плату.

Требования законодательства. Завод не сможет сертифицировать транспортное средство нарушающее те или иные требования законов или подзаконных актов.

Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

Я думаю многие владельцы новых Самар согласятся, что со штатной прошивкой машинка вяло разгоняется, а это очень неудобно при обгоне на узких трассах с относительно плотным движением.

Они согласились в момент передачи денег - договор это такая штука "при взаимном непротивлении сторон". И все остальные изыски по тюниху не должны нарушать законы или подзаконные акты.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253773  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr





Цитата:
От пользователя: ILPetr

Требования законодательства. Завод не сможет сертифицировать транспортное средство нарушающее те или иные требования законов или подзаконных актов.



Цитата:
От пользователя: ILPetr

Они согласились в момент передачи денег - договор это такая штука "при взаимном непротивлении сторон". И все остальные изыски по тюниху не должны нарушать законы или подзаконные акты.


почти все верно, за исключением того что мир черно-белый. кто сказал что существует один единственный вариант прошивки при использовании которой будут исполняться требования законов?
собственно говоря я создал тему для того чтобы услышать ответ от тех кто менял на своей машине прошивку, чтобы понять для себя стоит что-то в машине менять или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253774  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pal_74





Цитата:
От пользователя: Pal_74

ниче не делал, перешел на 92 СРАЗУ!


и каков расход гарючки на 92-м?
и стала ли машина резвее?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253775  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

чтобы понять для себя стоит что-то в машине менять или нет?

имхо менять прошивку в стоковой машине - бабки на ветер, все преимущества, которые получишь весьма субъективны. Если уж менять прошивку, то имхо вместе с механикой двигателя, а сверху к этому измененную прошивку, тогда толк будет, все остальное с родни шаманству.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253794  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

почти все верно, за исключением того что мир черно-белый. кто сказал что существует один единственный вариант прошивки при использовании которой будут исполняться требования законов?

С точки зрения законодательства - мир действительно черно-белый. С точки зрения завода - тоже :-) . Удовлетворенные требования исключают дальнейшие траты денег на доводку. Наверное можно сделать альтернативную прошивку с выполнением ВСЕХ требований законов, но сделать ее ограниченными силами энтузиастов НЕЛЬЗЯ :-) .

Цитата:
От пользователя: Pal_74

имхо менять прошивку в стоковой машине - бабки на ветер, все преимущества, которые получишь весьма субъективны.

Они не просто субъективны, они еще ложатся на желание человека "не быть лохом", поэтому приветствуются даже стопроцентные ухудшения всего :-) .

Цитата:
От пользователя: MedvedЪ

ответ от тех кто менял на своей машине прошивку, чтобы понять для себя стоит что-то в машине менять или нет

На мой авто есть прошивка с сохранением гарантии на двигатель, стоит около 600 евро, в диапазоне 1500-3000 оборотов увеличивает крутящий момент на 10-20%, сохраняет Евро, но уменьшает ресурс двигателя в 3 раза (это все указано в аннотации) :-) . Как Вы думаете, я поставлю себе такое? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253826  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

Мне кажется люди сами не знают о чем пишут.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253878  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: digitall




Да нет, там люди умные, и делают хорошо, но изьян в том что они делают то что им велят, а велят выходить на европейский рынок, а что б туды попасть нуна их стандарты соблюсти, а это Е-2, Е-3 и т.д....
не причем вощем тут инженера-конструкторы ЭСУД.
По остальному помолчу.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по железу & инжектор на 2114   #253907  наверх
Автор: y.d.
Дата:   

я прошивал у Бориса Б, но если честно ниче не заметил, кроме того, что обороты не скачут
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода