Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Вопрос у меня в следующем....
Собираюсь на следующей неделе покупать Ваз 2114
Какие рекомендации можете посоветовать?
В каком :hihiks: автоСАЛОНЕ лучше выбирать авто?
Где в дальнейшем проходить сервис и ТО?
Говорят что
надо сразу стойки качать, так ли это?
Вообщем благодарен любому дельному совету :smoke:
Садишся на телефон и обзваниваешь все салоны, узнаёшь наличие, цвет, цена. Потом садишься в тачку и обьезжаешь, чтоб удостовериться что не наврали. Потом едешь гдеесть нужный цвет и самая низкая цена. Заводишь по очереди три штуки, слушаешь и покупаешь то что понравится.
Ездишь до второго ТО
ничего не меняя.
Выбор контроры, дело личное-), тут те не посоветуют, и совет может превратится в рекламу. А вообще если будешь брать 14-ю то сядь за руль, посмотри внимательно на всю пластмассу, нет ли сколов, выгнутостей, правильные ли ручки везде стоят, затем заводи, машинка должна работать без посторонних
звуков, но если раздастся стук как у дизиля, то не пугайся, а просто попробуй выжать сцепление, звук пропадет, значит ничаго страшного, это болезнь всех 14-х под названием "дробный стук КПП", завод даже выдал брошюрку в гарантийные сервисы по этому поводу. Потом заведи и погазуй (не сильно!),
разогрей ее до 106-110 градусов и проверь включается ли вентилятор и как хорошо он охлаждает. Потом если все те в машинке понравилось покупай. Затем легонько откатай 2000км. и на ТО1, ТО1 обязательно пройди!!! не жалей денег!!! там выйдет с заменой и стоимостью масла около 3000 р. ТО я лично прохожу
на химмаше, черняховского 68 по моему, если не пройдешь ТО то снимешься с гарантии и тогда уже бушь сам денежки выкладывать за детали. Я вот лично по гарантии уже раз 5 съездил, общяя стоимость деталей составила порядка 4000р. и я ни копейки не заплатил. мне это нравится. ну а дальше сам уже
наберешься опыту и т.п.
Главное прочти правила гарантии, они там любят снимать с гарантии за неправильную установку сигналки и всякую хрень!!!
Всё верно говорят. Совет - возьмите с собой знакомого кого-нибудь кто на такой машинке ездит. У постороннего человека и волнения не будет и ориентируется он в машине всяко лучше и проблемы знает.
Масло тоже...дело личное...бывает хорошая марка, а подсунут палево какое нить, раз на раз не приходится...
у меня лично Залито Teboil по моему или что то в это духе... В коробке масло не менял, уже год отъездил и нормально...зимой только коробка подмерзала...но т.к. впереди лето, о масле в
коробке пока не думай... подливать никуда ничаго не надо, проверь уровень масла и если в порядке, то 2000км. ты без проблем отъездишь....а там уж ТО1, там и сменишь, купишь 4л. масла, 3 с копейками те зальют, остальное останется для подлива, по моему 3.5 литра заливают, 0.5 литра хватает на 15т.км.
до следующего ТО...
и еще...про стойки забыл...
если ты не супер "sparcoman"-)) то ничаго прокачивать не надо, я вот год отъездил...и до сих пор живы, если собираешься гонять, то после 7000км. и займешься этим вопросом, раньше не советую, ибо надо изличить все болезни, и пройти по человечески обкатку. Просто если
сразу залезешь в ходовую, то могут снять с гарантии, а как я уже говорил, гарантия классная штука!!!
если средства позволяют, то сделай, и сделай ее лучше ближе к зиме, лично я купил на рынке балончик с ждкостью против коррозии и пробрызгал все потайные места у машины, так же купил баночку антикора и промазал пороги и т.п., вышло в районе 400р.-)
но если раздастся стук как у дизиля, то не пугайся, а просто попробуй выжать сцепление, звук пропадет, значит ничаго страшного, это болезнь всех 14-х под названием "дробный стук КПП", завод даже выдал брошюрку в гарантийные сервисы по этому
поводу.
а можно про ето гденибудь прочитать у меня Ваз 2115 покупал 30 марта и теперь есть такой Звук как будто дизель работает
выжымаешь сцепление и он пропадает???
Лично я ссылок в интернете неискал, а узнал об этом всём...когда приехал на гарантию и начал плакать по этому поводу-)), на что мне ответили "это так и должно быть, конструкция КПП и т.п. и никак от этого не избавится, ничему это не
вредит, езди спокойно"...
Показали брошюрку с завода, вот там то и было все написано.
да да -)) что то в этом роде, вчитываться я не стал, да и похрен было, т.к. с товарищами купили каждый себе по 14-й и у всех этот звук, просто забил (когда гарантийщики успокоили)...
дак мы тоже купили одновременно-)), форум впринципе помогает...почаще используй поиск и т.п. И не стесняйся на гарантию ездить, это их работа и раз уж делают ведра, то пусть сами и мучаются с ними-)
Я по гарантии ездил один раз, менял шланг омывателя заднего стекла. При этом меня заставили вымытся (машинка была чистая) и шланг я покупал за свои деньги. Вы скажете, ну и что 15р., а вот бегать зимой до магазина пол километра пешком ... так сказать неприятно.
есть такой Звук как будто дизель работает
выжымаешь сцепление и он пропадает???
+ 100 Аналогичная трабла. Но стука нет на холодную машину, вот когда двигатель прогреется, начинается звучание. При нажатии сцепления где то на
сантиметр, звук увеличивается, а когда полностью выжимаешь звук пропадает. Ну хз грешу на сцепление, помоему не в коробке это дело. Может есть какой нить хороший совет по этому поводу, в чем же всё таки дело.
Да и ещё вопрос к P+UCH™ сцепление они по гарантии должны менять или за мой счет??
мы тоже с парнями думали что это сцепление, я собственно и приехал на гарантию что б мне поставили новое сцепление, либо поменяли на импортное с доплатой и т.п., но они сказали что это не сцепление и КПП, поэтому вам никто менять сцепление не будет -((( либо привезите с собой мастера, который там
при вас и них все обоснует и потребует ответа на его вопросы (если он сможет аргументировать замену сцепления), то потом вместе разберете, если там заводской дефект, вам ОБЯЗАНЫ его заменить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)