Машинка ВАЗ 2107.
Итак речь идет о жидкости в двигатель которая на трущихся поверхностях образует слой металлокерамики чем существенно снижает коэфициент трения,а следовательно и износ двигателя причём ни в раз ни в два.............. В общем гораздо дольше. По паспорту в случае пробоины в
картере БЕЗ МАСЛА можно проехать более 1000 километров и серый волк нам не страшен. Так вот коллеги кто нибудь об ней этом слышал или пролбовал ЭТО как впечатления. Название её не говорю а причина есть. Спасибо за внимание. :help:
Никто тебе ничего не ответит. Самая взрывоопасная тема на форуме. Иди в поиск от греха. Несколько раз сходились на куликовом поле противники и сторонники. Горы дымящихся трупов и ничего, все равно не понятно.
Читал и тех и других. Сторонники присадок, как правило вежливы и тактичны в
дискуссии, противники - злобны, визгливы и хамоваты. Готовы убить любого, кто посмеет сказать, что присадка в двигло - гуд. Я сам колебался. То - за, то - против. Щас махнул рукой и залил себе форсан. Первый флакон. Езжу. Пока ничего не чувствую. Ничего не изменилось и "шестерка" не превратилась в
ракету. Но, надеюсь, масло станет жрать поменьше и может после третьего флакона начну с перекрестков хотя бы "тойот-селек" как щенков делать... Может, конечно и собственоручно пустил пулую в лоб движку. Время рассудит. Одно я понял - геометрия восстанавливается, но теплоотвод ухудшается. Думай сам.
Спасибо огромное за мнение только вот я его уже купил так что наверное попробую не знаю как по поводу тоет но хотя бы чтобы ездила исправно мне и хватит. В субботу залью первую бутылку.
Для того, чтобы техника исправно работала, она должна быть ИСПРАВНОЙ. Если у Вас компрессии нет - меняйте кольца. Это не сложно. Если цилиндры стерлись - точите. Если в двигателе
все остальное исправно, то только расточка - это не капиталка. А если в Ваш двигатель, действительно, капиталки требует, то никакая химия не поможет. Возьмите пузырек с тем, что вы купили в руки, подойдите к зеркалу, ЧЕСТНО посмотрите себе в глаза и признайтесь, что купили Вы эту херню только
потому, что не нашли в себе желания и сил РЕАЛЬНО поднапрячься и убрать проблему. Решили, так сказать, пойти на компромисс, сделать что-то очередное в своей жизни кое-как, и, главное, без напрягов.
Для того, чтобы техника исправно работала, она должна быть ИСПРАВНОЙ. Если у Вас компрессии нет - меняйте кольца. Это не сложно. Если цилиндры стерлись - точите. Если в двигателе все остальное исправно, то только расточка - это не капиталка. А если в
Ваш двигатель, действительно, капиталки требует, то никакая химия не поможет. Возьмите пузырек с тем, что вы купили в руки, подойдите к зеркалу, ЧЕСТНО посмотрите себе в глаза и признайтесь, что купили Вы эту херню только потому, что не нашли в себе желания и сил РЕАЛЬНО поднапрячься и убрать
проблему. Решили, так сказать, пойти на компромисс, сделать что-то очередное в своей жизни кое-как, и, главное, без напрягов.
Скорее всего у человека машинка прошла много и ещё возможно не берёт масло. Вот он и хочет продлить жизнь мотору.
В движке, как правило, умирает все медленно и более-менее равномерно. Если, конечно, cвечи в горшки не высыпались, сам движок не кипятился и т.д. К тому моменту, когда компрессия упала, как правило, уже многое что в движке требует замены. Так бы все просто было. Перестала тянуть - взял, кольца
скинул, новые одел и катайся дальше. Опять перестала, движок из машины выбросил, раскидал его весь, блок цилиндров в охапку, отнес на расточку, тебе его расточили, ты сам обратно все закидал, и опять счастлив... Так не бывает. Cлишком дохрена чего садитcя, чего супер-присадками не исправишь. :-(
Кедрович!
+1
2Marchuk и Александр Македонский!
Мы с удовольствием будем следить за вашим "тест-драйвом"!
И искренне надеемся что хотя бы с вами т.е. вашими моторами произойдут таки чудеса!
Преред тем как начать эксперимент , замерь компрессию , лучше 2 раза разными приборами, потом после каждой обработки выкладывай сюда результаты .
Всем интересно :popcorn:
И заодно раскажи что хоть за машина , пробег
какой ?
В исправную коробку и исправный мост на на НИВЕ засывал дисульфид молибдена. Снизился шум(не изчез! т.к. чудес, которых ждут от подобных препаратов, не бывает), в морозы стало легче трогаться... После этого в мотор 2112 тоже сыплю по чайной ложке при замене масла. В -37 заводился с ключа(с 1-ого
раза) после ночевки во дворе...
Считаю, что конченых поршневых колец не заменит никакой римет/омка/ХАДО. Но закатать мелкие задиры на зеркале(допустим распредвала) тем самым оттянуть на время замену этого узла, специально разработанным препаратам вполне по силам, как и облегчить
холдодный пуск(опять же не говорю про проблемы с конченым стартером, или засранными свечами)
В журнале за рулем №3 за март, тесты были всей подобной химии...
Короче, то что заявлено производителями рядом не валялось. В опщем не советуют. Я тоже придерживаюсь подобного мнения. ибо лучше заливать хорошее масло, в котором присутствуют необходимые добавки, препятствующие износу, чем лить
химию, которая может может ускорить процесс заклинивания.
Вот вы сами подумайте: как 5 мл жидкости изтюбика восстановят, к примеру, 5 грамм недостающего металла???
Удачи.
Машинка ВАЗ 2107.
Итак речь идет о жидкости в двигатель которая на трущихся поверхностях образует слой металлокерамики чем существенно снижает коэфициент трения,а следовательно и износ двигателя причём ни в раз ни в два.............. В общем
гораздо дольше. По паспорту в случае пробоины в картере БЕЗ МАСЛА можно проехать более 1000 километров и серый волк нам не страшен. Так вот коллеги кто нибудь об ней этом слышал или пролбовал ЭТО как впечатления. Название её не говорю а причина есть. Спасибо за внимание.
и признайтесь, что купили Вы эту херню только потому, что не нашли в себе желания и сил РЕАЛЬНО поднапрячься и убрать проблему.
Немного не в тему, но тоже про химию - у меня начал течь тосол, я поменял оба радиатора, патрубки,
помпу, и даже вентилятор отопителя :-), и все равно тосол продолжал течь (судя по пятнам где то в раоне радиатора отопления) , залил я жидкости для устранения течи и чудо случилось! течь перестало!
ВЫВОД - Хорошую химию легче купить, чем найти хорошего автослессаря :-)
Немного не в тему, но тоже про химию - у меня начал течь тосол, я поменял оба радиатора, патрубки, помпу, и даже вентилятор отопителя :-), и все равно тосол продолжал течь (судя по пятнам где то в раоне радиатора отопления) , залил я жидкости
для устранения течи и чудо случилось! течь перестало!
А я, когда течи надоели, вытащил все тосольное хозяйство из машины, отодрал все патрубки, очистил их от высохшего и потрескавшегося герметика, задубевшие поменял на новые - эластичные, собрал все это назад без всякого герметика
на Normальные хомуты, и
Придерживаюсь мнения журнала "За рулем". Чудо такие препараты на сделают, максмум уменьшат трение, что незначитльно (почти?) не отразятся на эксплуатационных показателях.
А всякие эфффекты типа "ровнее работать, менее шумнее" это от психологического настроя, человек ждет чуда и его "получает".
В медицине есть термин "плацебло" (вроде так прально называется, но могу напутать). Суть больным дают лекарство-пустышку, и они веря что принимают настоящее лекарство выздоравливают. Самовнушение сильная вещь ;-)
Придерживаюсь мнения журнала "За рулем". Чудо такие препараты на сделают, максмум уменьшат трение, что незначитльно (почти?) не отразятся на эксплуатационных показателях.
А всякие эфффекты типа "ровнее работать, менее шумнее" это от психологического настроя, человек ждет чуда и его "получает".
В медицине есть термин "плацебло" (вроде так прально называется, но могу напутать). Суть больным дают лекарство-пустышку, и они веря что принимают настоящее лекарство выздоравливают. Самовнушение сильная вещь ;-)
Придерживаюсь мнения журнала "За рулем". Чудо такие препараты на сделают, максмум уменьшат трение, что незначитльно (почти?) не отразятся на эксплуатационных показателях.
А всякие эфффекты типа "ровнее работать, менее шумнее" это от психологического настроя, человек ждет чуда и его "получает".
В медицине есть термин "плацебло" (вроде так прально называется, но могу напутать). Суть больным дают лекарство-пустышку, и они веря что принимают настоящее лекарство выздоравливают. Самовнушение сильная вещь ;-)
Эти тесты проводились что называется "в лоб", залили жидкость, и хотят что-бы компрессия на 2 очка выросла, или мощность на 25 л.с. Если бы они ресурсные испытания провели, скольтко проходит мотор с
присадкой и без, на одном и том же масле.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)