Машина ВАЗ2106. Подскажите куда смотреть - руль стало на неровностях на дороге водить из стороны в сторону, приходиться постоянно подруливать т.к. ровных дорог у нас очень мало. Может быть это из-за большого люфта?
P.S. Всю переднюю подвеску сделал - не помогло
Шаровые новые, салентблоки тоже, развал только сделал - все также, рулевой редуктор не много не понимаю как подтягивать, но мне сказали, что вроде подтянут он у меня до конца...
Шаровые новые, салентблоки тоже, развал только сделал - все также, рулевой редуктор не много не понимаю как подтягивать, но мне сказали, что вроде подтянут он у меня до конца...
Ерундой болтаете! :-) реактивные тяги - проверить просто резго на асфальте газани в натяг и потом резко газ сбрось - болтанет реактивные! причем можно самому втулочки поменять раза три по кругу менял 0 проблем и не дорого
Ерундой болтаете! реактивные тяги - проверить просто резго на асфальте газани в натяг и потом резко газ сбрось - болтанет реактивные! причем можно самому втулочки поменять раза три по кругу менял 0 проблем и не дорого
Сегодня опять обратил внимание: по ровной дороге еду - все хорошо, наезжаю на неровности - машину кидает в сторону, я выравниваю - и вот так постоянно стало! :-( Еще заметил, что люфт руля враво больше, чем влево (влево его практически нет)
Ваще вариантов очень много может быть. Если подвеску перебрал - смотри реактивные тяги. Их там 5 штук - во всех надо поменять резинки и железные втулки внутри резинок. Честно говоря - это тоже не поможет. Я на своей менял, потом через 2 месяца на диагностику заехал, монтировкой их подергали - снова
болтаются. Резинки дерьмовые продаются Балаковские. Купил пол-года назад новую тягу в сборе на отцовскую машину, она до вчерашнего дня провалялась, ждала своего часа. Вчера достал ее, там резинки все скукожились и потрескались, хотя ее даже на машину не ставили.
А так-то могут быть
сайлентблоки, может балансировка колес, может пружина просела, может амортизатор умер...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)