питалово к прикуривателю,
на колонки штатные провода есть, но они тонковаты.
Если что от мощьное ставить , то надо менять.
Я штатные оставил, мне хватает.
Правда щас придут ГУРУ автозвука и опустят меня ниже плинтуса :-)
А где их искать то эти штатные провода? Ну или хотя бы их концы, чтоб подцепиться...:-) И еще, в двери какие динамики влезут? 13 см? На мафоне есть еще провод называется "+12 Вольт при включенном АСС" это что такое? Куда подцепить?
туда по идее надо подключать +12, которые появляются после включения зажигания, а на второй провод питания подключатся постоянный +
Эти два провода мона скрутить вместе, чтоб магнитолла
работала и при выключеном зажигании.
Питалово можно, конечно, подключить
Цитата: От пользователя: kuprum
к прикуривателю
и будет все нормально работать, но не всегда :-) поэтому надежнее протянуть отдельный провод от аккума.
по проводам для
колонок ничего не скажу, со стандартной проводкой в пятнашках дела не имел
Постоянный "+" - это чтоб время в магнитоле не сбрасывалось?
У меня был магнитофон Грюндиг, там был провод какой то, тоже "+" дополнительный (не помню как назывался), типа когда фары включаешь - включается подсветка конопки "Power", чтоб в темноте видно было...
Я думал это для того
же...
ну и остальные настройки
а тот который ААС он для работы мафона, поэтому
их и перекручивают вместе, чтоб магнитолла работала даже при выключенном зажигании
штатные провода торчат в...
Правая нога водителя,рядом с ней пластик, снимаешь его. Шаришь рукой на уровне сопел обдува, но под панелью , там типа плоской железяки на не еще пластик приворачивается, которы снял.
Вобщем там должна быть лапша из 8 проводв разного цвета вот это они и есть.
Это с магнитолы. А динамики 2 в дверях, и по два провода с зади в чашках аммортизаторов.
Проще показать ,чем рассказывать.
Господа! А какого диаметра динамики в передние двери покупать вы мне таки не сказали! 13 см войдут? И еще вопрос, вчера забыл, антенну надо...какую присоветуете?
Поставил в передние двери динамики 13 см - не нравятся они мне...Играют тихо, "низов" нету...Кто нибудь знает, может есть готовые карманы, или как там они называются, которые на передних дверях динамики прикрывают и еще кнопки стеклоподъемников в них, но под больший размер динамиков...Хорошо бы было
вперед поставить такие же как сзади сделал...Или может подскажете другой способ установить, но чтоб с эстетической точки зрения симпотно получилось :-)
подиумы 1300 стоят. Провод лучше напрямую от аккумулятора, так как штатные- слишком тонкие, имеют лишние фишки (следовательно потеря мощности), провод обойдется еще рублей в 100 (2.5 метра), магнитола не будет "моргать" при нормальной громкости.
Кто нибудь ставил сам в 15-шку магнитолу, расскажите что, как? Что там надо, провода к колонкам
провести...или что...к чему питалово подцепить?
Питалово по уму должно приходить с АКБ, через доп. предохранитель. Берешь в магазине два провода, и тащих их через моторный щиток от АКБ к голове. У головы находишь два провода, красный и желтый, их месте садишь на "+" который ты
привел с АКБ, черный - на "-". Усе ;-) НИКАКИХ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!
В штатки динамики влазят 13-ки, хотя есть экземпляры, которые туда не лезут... ну это лирика. под 16-к нужен подиум.
Да, 13 динамики играют по басам не очень. Но если поставить 16, то это не значит, что будет все хорошо. Дверь машины вся в дырах, а это потеря низов, то есть возникает акустическое замыкание. Чтобы играло по низам приемлемо, надо дверь проклеивать и шумоизолировать. Магнитолу по питанию,
действительно, лучше подключать к АКБ, но через предохранитель. Но если, честно, то все равно играть это толком не будет. Самый бюджетный вариант более-менее качественного звука (сам такой сделал): к магнитоле подключить фронтальные динамики, и все-таки сделать сабвуфер. Я взял одну из самых
бюджетных головок Prology, модель не помнюЮ но стоит 1200р. Для нее сделал закрытый ящик и установил в багажнике головкой в салон (делается конечно отверстие в задней спинке такого же диаметра, как и дифузор динамика). Прикупил 2-х канальный усилитель Lighting Audio (номинальная мощность при
соединении мостом 300Вт). Выход усилка на саб. Полный порядок. Провода покупал по отдельности, но сейчас бы взял комплектом, тем более в нем есть и капсулы для предохранителя и наконечники проводов и вся фигня, короче. Смысл в том, что фронтальные динамики работают на встроенном усилителе магнитолы
и поскольку есть саб, то низов на магнитоле не надо много делать (у меня они почти всегда на нуле). В таком режиме мощности магнитолы вполне хватает для громкого звука, а бас добавляет саб. Хотя недостатки в такой конструкции, конечно есть. Я двери не проклеивал, поэтому "среднего баса" почти нет,
даже если "низы" полностью добавить на магнитоле. Поэтому я пользуюсь частотой среза нижних частот -125 Гц на магнитоле, а это смещает бас назад. Если установить 78 Гц, то среднего баса мало. Но за такие деньги звук вполне приемлем.
У мени в десятке так:
- магнитол JVS
- фронт DLS 16-чики в подиумах (в штатные места естесственно не влезли бы), подиумы стоят 1200-1600
- сзади в деревянной полке (900р) стоят JBL блины.
безо вского усилка мощности хватает так, что для разговора приходится
уменьшать звук почти в ноль, и все кто садятся в мешину спрашивают: "У тебя какой саб стоит?" номер конечно не вспучивается как у тех кто с сабом ездит, но зеркала потряхивает.
Устанавливал все сам, единственное мне проще было что голову менял уже стоявшую (касетная была), и провода
там уже были.
и все кто садятся в мешину спрашивают: "У тебя какой саб стоит?"
Значит блины сзади совпали по характеристикам с объемом багажника (хотя практически все автомобильные динамики Free Air, то есть расчитаны для установки без корпуса, то
есть в открытое пространство, каковым и являются полки и двери, но объем, находящийся за динамиком все-таки играет роль). Я устананавливал блины Pioneer к бате в Волгу, долбило по низам так, что никагого саба не надо. Такие же поставил себе на 07, баса нет. Поэтому пришлось делать саб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)