машинка 099i
Вчера менял помпу, ремень ГРМ и натяжной ролик
Помпа немецкая, ремень лемфордовский, ролик советский но вроде хороший . Когда всё поставили и завели - такая хрень воет что то(в области кожуха )причём на низких оборотах и когда они падают попробовали ослабить ремень грм
- не помогло на что думать даж не знаю.
Перед установкой помпу и ролик проверили . В ролике хорошая смазка . Помпа сомнений не вызвала.
Возможно воет из-за того что зубцы на помпе имеют форму не как у ремня ( у ремня трапеция а у помпы скруглённый зуб ) но тоже врядли
Поможите люди ))))
Работы производил я.
Звук в самом деле странный, особенно после первой заводки, в течении минут пяти почти прошел, но всё равно остался немного завывающий.
Цитата: От пользователя: koctet
( у ремня трапеция а у помпы скруглённый зуб )
Это
удивило, поскольку давно не видел таких зубов. Точнее не зуб скруглен, а впадина между зубами. Помпа "Хепа".
Может ли эта геометрия издавать завывание?
Пару недель назад встал из-за помпы на трасе... :-(
Менял все разом, помпу ремни шестерни... (ролик менялся ранее)... 2 недели полет нормальный :-)
Давненько был свист в той области, дело было в подшипниках генератора...
в тему...! может ремень о кожух-крышку трет?
Мне просто ремень поменяли , то же был сначала небольшой вой. Проехал 500-600 км и все стихло , сейчас движок работает тихо никаких лишних звуков от ремня и помпы нет. Может у тебя то же притрётся, всё равно ремень новый должен ведь как то приработаться...;-)
А в магазине, интересно , поменяют на другую, другого производителя. Или попросят заключение из автосервиса?
Скорее всего потребуют заключение. Продавцы не полномочны менять товар. Но можно поговорить с менеджером и объяснить ситуацию.
Думаю, без проблем поменяют. Если маг конечно приличный.
По сабжу вполне может быть, что подшипник на новой помпе деффектный.
Я за него отвечу.
Моё мнение, вопрос решен частично, непонятно и очень странно.
Дело было так:
Машина приехала ко мне на веревке. Помпа не просто потекла, а у неё выпали ролики из
подшипника и крыльчатка минуту-две шкрябала по блоку. Сняли старую помпу и установили новую немецкую Хепа(620 руб.), заодно поменяли ремень ГРМ и ролик.
Сильный вой в районе помпы. Сняли, повезли в магазин менять на предмет задевания крыльчаткой блока.
В магазине нам её не заменили
из-за позднего времени суток, отсутствии заключения из автосервиса, уверяли что надо ставить под помпу набор прокладок аж до трех штук и ещё несли всякую чуш.
Куплена другая импортная помпа за 590 рублей. Установлена с предварительной проверкой задевания за блок. Не задевает.
Вой
абсолютно тот же.
Заменен ролик на старый. Вой.
Я в ступоре.
Ставлю на место новый ролик и хозяин уезжает грустный с намерением с утра ехать к мотористам.
Так чем кончилось дело?
Всё просто, мотористы ослабили натяжку ремня ГРМ и вой пропал. Я вынужден был выкупить у
koctet первую помпу Хепа и посыпать голову пеплом.
Одно мне до сих пор странно - ремень ослабили так, что он болтается и может перескочить на зуб.
Я себе не буду устанавливать импортные помпы.
проехал около 1000 км после ослабления ремня
Посторонних шумов и задевания кожуха не обнаружил
уверен что всё будет ок по крайней мере тыщ 20 км )))))
как раз хватит чтоб доездить - продать и купить японку))
полтергест какой - та )))
ремень ослабили так, что он болтается и может перескочить на зуб
Зря, имхо. У меня так же выл ремень генератора (он был клиновидный, но зубчатый зачем-то, явно не вазовский :-) ). Правда на беззубом шкиве генератора вой был слабый но
вполне явственный.
Это ремень новый. Я сталкивался с такой проблемой. После замены его ослабляешь маленько, а потом, как притрется, подтягиваешь. И без проблем.
Недели три назад менял помпу по руководству в фотографиях (Zufa_66 респект), и обнаружил, что шпилька натяжного ролика выкручивается из блока, что
существенно облекчает снятие и установку стального кожуха.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)