их дофига, какой лучше поставить на рулевой вал в районе педалей (тира гарант, викинг и т.д., он менее удобный в пользовании, но и менее удобный в плане подобраться к нему злодеям) или усиленный замок зажигания (типа баракуда удобен в использовании, но и к нему таке проше подступиться тем же
злодеям-пидо*ам),
кто чо слышал, кто чо юзает, может (не приведи господь) у кого-то вскрывали машину, но остановил злодеев блокиратор (то какой?), ещё раз птьфу-птьфу-птьфу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
У соседа на 14 был гарант (блокировка руля), все было хорошо, но через 3 месяца ключ перестал поворачиватся, а потом его вообще обломило...
Короче знакомый умелец за 5 минут какимто гвоздем открыл... На фих Гарант... Мое мнение...
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
мое имхо то что производится серийно давно уже умеют взламывать и это не защитит от угона...
да и вообще ни какая система не сможет вас защитить от угона авто.... если кому-то сильно захочится то эвакуатор пригонят и загрузят и увезут...
ну а так чтобы на машине не ухали электроный
клапан на магистраль бензиновую и кнопочку куда-нибуть например в бордачек:-)
вообщем придумать дофига чего можно.... имхо
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
: Elvisnet
Из достоинств Гаранта:
Проверенный механизм личинки. Очень надежен, особенно производства Abloy, ему вообще конкурентов нет на рынке. Все разговоры связанные с заеданием ключа в замке связаны либо с неправильным использованием оного, попаданием посторонних предметов в
механизм, либо с покупкой кооперативного Гаранта, которые нередко ставят в автосалонах. Стоимость их минимальная, на рынках в Тольятти их продают на развес и называбт при этом Гарантами. Они с новья идут с разболтанными механизмами и открываются чем попало.
По соотношению цена/качество тоже
оптимальный вариант. От 1330 до 2900 руб.
Выпускаются на все отечественные авто и широкий ряд иномарок.
Ставится за 15 минут своими силами. Также снимается, при налии ключа естественно.
Помимо блокираторов рулевого вала, также есть замки зажигания Бастион. С личинкой Abloy,
удобными сервисными функциями, впролоть до автозапуска авто.
Кроме всего прочего имеется электронная сигнализация Дозор, которая может работает совместно с Бастионами, обеспечивая максимальную защиту и комфорт использования авто.
p.s. Если заинтересует именно Гарант, можем
привезти его Вам в удобное время.
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
Ультра БЛЭК делают в ЕКБ (завод калинина кажись)
Гарант тоже вещь, но только фирменный!
.. усиленными замками зажигания полльзоваться легче: ключ выткнул - и он на охнане, потайные блокировки тоже хорошо, но кто будет каждый раз при выходе из авто в бардачек лазить за кнопочкой, да и
заметно это....
предотвратить от угона они не в состояниии, они лишь протянут время (чемм больше- тем ессно лучше)
Вчера ездил к своему знакомому мастеру по сигналке. Разговор зашел за блокираторы руля.
Он говорит приехал к нему клиент с барракудой и хвастался какой хороший замок и что зря он такие на ставит. В общем, через 10 минут барракуда была высверлена и открыта. Для того чтобы высверлить
хватило одного аккумулятора на дрель и 7 минут чистого сверления.
В итоге этот мужик уехал от мастера с установленным БЛЭКОМ.
Не реклама. вчера лично видел высверленную барракуду. Жалко не сфоткал.
В данный момент в связи с покупкой новой машинки озаботился этим же вопросом, для себя решил:
Цитата: От пользователя: WebOFF
Ультра БЛЭК
только покупать надо не в каждой установочной фирме, а лучше здесь: http://www.bridg.ru/ (сайт производителя). В розницу тоже
торгуют.
Там четыре вида личинок: Аблой и 3 других (Китай, Тайвань, Германия) и цена на них разная. В тесте Авторевю, они вскрывали Тайвань.
Я поинтересовался у одних установщиков: "У вас в Ультра БЛЭКе какая личинка?" Ответ:"Ну, не помню, скорее нового образца" Вобщем я понял, что они
даже не в курсе.
Раз зашла тема об охране, спрошу: надо ли на новой 2114 активировать иммобилайзер, а то тот же установщик очень не рекомендует?
В общем, через 10 минут барракуда была высверлена и открыта. Для того чтобы высверлить хватило одного аккумулятора на дрель и 7 минут чистого сверления.
долго что то возились :-) на тесте за 4,5 минуты высверлили.
так и блек
дольше не протянет, в умелых руках.
СТРАХОВКА
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
Вчера ездил к своему знакомому мастеру по сигналке. Разговор зашел за блокираторы руля.
Цитата: От пользователя: WebOFF
В итоге этот мужик уехал от мастера с установленным БЛЭКОМ.
Интересный подход к клиенту... И что Ваш знакомый всем чего нибудь готов сломать, дабы впулить свой товар??? Как то не вериться, что клиет пошел на такие условия....
С уважением, Помидор.
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
Интересный подход к клиенту... И что Ваш знакомый всем чего нибудь готов сломать, дабы впулить свой товар??? Как то не вериться, что клиет пошел на такие условия....
С уважением, Помидор.
Вот ничего не могу сказать за
что купил за то продал.
Может это была инициатива клиента. Не знаю не узнавал. Конечно может это красивая легенда, но зачем? Об этом мастере узнают только через сарафанное радио он не рекламирует себя ни где.
Но он почему-то не ставит барракуды, даже если свою
привежешь на установку.
Установлен блокиратор замка Барракуда. Пользоваться удобно. Конечно надо привыкнуть, но через неделю - как будто тут и было. :-). Очень удобно, что ключ можно вынуть и открыть багажник (машина 15-ка), не глуша мотор. Нравиться кнопка запуска стартера. Как-то приятнее, чем ключом тыркать. Только
ставить нужно на панель, а не на рулевую колонку. Так удобнее.
Из недостаков - кнопка запуска стартера иногда "закусывается" в положении "зажигание" :-). Но это не смертельно, т.к. стартер отрубается после запуска мотора. Надо поискать более хорошую кнопку.
В целом - удобно. Внешний
вид не портит, ни каких лишних палок-загибалок. От нарков спасёт однозначно. Стоит с установкой тыщи 3, примерно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: какой мех. блокиратор рулевого вала предпочест...
Раз зашла тема об охране, спрошу: надо ли на новой 2114 активировать иммобилайзер, а то тот же установщик очень не рекомендует?
Кто-нибудь это подскажет? А
то новую тему открою!
конечно надо (ИМХО)
вот с автозапуском проблеммы, но если такового нет- то НАДО!
с ним возни прилично - а лишнее время - в Вашу пользу. да и снаружи видно- активирован иммо или нет. вряд -ли знающий полезет в авто с иммо... а делетант с ним
просто не справится
мой вывод - однозначно активировать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)