у меня мечта придурка взять подержаный газ-21 (тот который rammstein в своем климе du hast mush взорвали) и сделать свомии руками колекционый вариант. кто что посоветует?
У моего брата теперь такая. 58 г.в. состояние нормальное. Я когда держал её, следил, вообще проблем не было! Приём зверский! Двигатель тянет так, что если поставить крутое сцепление (например SAX, LUK), асфальт рвать будет! Загрузки и подъёмов почти не чувствует. До сих пор к своей 099 привыкнуть не
мугу, сядет один человек и тяга меняется! (а уж если четверо...).
Так что до сих пор с любовью вспоминаю! Летом ездим с друзьями на Увельды. Все на иномарках, самарах и десятках. И он на 21ой с нами! Как то отправили его по раньше на пол часа, чтоб колонну не держал. Пока заезжали заправиться
да за хлебом, он уехал. Так потом до каслей его догнать не могли!!! А ехали в среднем 110-130 км.ч.! Так и догнали только потому, что его оштрафовали перед Каслями за превышение (80)!!!
Так что не вер тем кто говорит что это проблемная машина! Это одна из последних моделей, которые
разрабатывались ещё под Иосифа Вессарионовича... А ОН шутить не любил...
А про диваны её, это отдельная история. Сколько невинных девушек было на них соблазнено! В лесу, на озере или в деревне, не важно, в общем подальше от людской суеты. ... Лежишь так ночью (после всего), головой к панели.
Через лобовое стекло звёздное небо видно. Мелодично играет МАЯК из лампового приёмника...
Коробки, кстати, чаще всего сотят уже 24ые...
Давно не встречал с родными.
А если хочешь взять 21ю, ищи 56-57 г.в. Это первый выпуск. Со звездой на радиаторе. Ходят слухи, что именно такие пользуются спросом у буржуйских коллекционеров!
У них решётки радиатора были трёх типов.
1. Горизонтальные хромированые полоски а меж ними в кругу пятиконечная звезда (56-57г)
2. Вертикальная решётка, с широкими полосками, крашеная в цвет кузова (58-61 г)
3. Вертикальная решётка, с тонкими частыми полосками, красилась в белый
или цв. кузова или хромировалась.
А также:
до 61 г. были клыки на бамперах и централизованая система смазки передней подвески. На жал на педальку 2 раза (каждые 200-300 км.) и весь перед смазывается и не надо под машиной лежать, тавотить, как на современных ВОЛГАХ...
Ну ещё там много всяких отличий есть. Долго писать.
Про амортизаторы вспомнил!
На двух первых выпусках ставились уникальные гидравлические амортизаторы передней подвески! Отсюда, видимо и знаменитая плавность хода (как у корабля...). Масло к амортизаторам, подавалось из специальных расш. бачков. Долил чуть чуть и ничего снимать, прокачивать,
заменять НЕ НАДО!
Машина - зашибись.
Железо практически вечное.
По поводу коробок - НИКАК 24 не встает. Ставится от газ-53. Но родная трехступка на руле - гораздо круче. Во первых плавность переключения выше, во вторых с трехступкой на третьей она идет как на автомате - и 40 и 100 одинаково.
А
система централизованной смазки ставиться перестала гораздо раньше, чем в 67. Только в первых выпусках и была.
Слон, угонять "тачки" раздумал? Одобрям-с, если так. Занятые руки гонят - глупые мысли. По существу. В середине 90-х, в "дальнобойный" период, в Москве старые дворы были просто забиты 21-ми. Однажды сам облизывался: были деньги, место в фуре - не нашел хозяина. Машинка-конфетка: кузов облезлый, зато
салон в идеале. Дерзай
Светка! ...А система централизованной смазки ставиться перестала гораздо раньше, чем в 67. Только в первых выпусках и была.
Читай внимательно!
ДО 61г. была!
Никола!
У братана теперь 965 безхозный! Может отдать просто так! Забирай! Только документы сто лет назад потеряны... А
он бедняга в гараже стоит, только место занимает! А вот двигатель запасной к нему 40й только за деньги. Он из него почти ПОРШЕ сделал!
еще добавлю, если найдешь такую(врядли) в самых первых волках 21 количество мест в паспорте указывалось 6. то есть впереди 3 и сзади 3.
кстати. никто не упомянул про двиг. ест он прилично. по городу более 20 уходит. 76 естессно.
Настроеный двигатель ест 16-18 литров по городу!
Если переделать двигатель (крышку, карб, ГРМ и пр.), под 92 бензин, топлива кушает 12-14 литров, при значительном росте мощности.
Первый выпуск был "лужёный".
Крепкость, это от рамной конструкции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)