Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погоду или в дождь, когда по лужам проедешь начинают скокать обороты(может даже заглохнуть) и тянет машинка раза в 2 хуже иногда с рывками... когда сухо на улице все в норме, Ездил на диагностику с этой проблеммой ,там показало что ДМРВ- хотя имхо когда сухо
же все в норме ??? в остальном сказале все нормально вроде.. были траблы еще с ДПКВ дергалась на ходу, решилось подгибом контактов на разъеме... Есть версии что в блок распределения зажигания влага попадает коротити там че нить??? или проводка просто где нить так страшно коротит? кто что знает, кто
чем может помогите... а то как лужи хоть пешком ходи :-(
Цитата: От пользователя: Maxus80 попробуй заменить ВВ провода , может от повышенной влажности у них колпачки шить начинают
А если еще раз диагностику сдеать? она должна показывать неиспраность? просто иногда и наследующий день после дождей и луж подергивается,
когда на улице уже сухо, едешь и первый 30 км у нее все те же болячки...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Цитата: От пользователя: Триста Юристов 99i
такая же хрень вчера, была, ума не мог приложить че это такое, седня все в норме. Обороты плавают, а потом глохнет, еле доехал.
Пиши если решиши проблемму :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Еще заметил нюанс, стоит чуть выжать сцепление машинка рвет как и прежде!
??? может все таки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала - вроде электромагнитный)... он судя по расположению больше подвержен попаданию воды, може твсе таки он???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Еще заметил нюанс, стоит чуть выжать сцепление машинка рвет как и прежде!
??? может все таки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала - вроде электромагнитный)... он судя по расположению больше подвержен попаданию воды, може твсе таки он???
вам тогда батенька надо с осциллографом в машине ездить и смотреть на форму сигнала в такие моменты
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Заменил модуль распределения зажигания и датчик коленвала. Проблемма осталась, может кто подскажет хорошего диагноста по Gm - овским инжекторам? Желательно чтоб у него все датчики новые были, чтоб сразу эффект видеть...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
После перерывчика... продолжаю..
сделал на днях диагностику, ни одной ошибки не выявлено... заметели только небольшой провал при резком нажатии на газ, посоветовали промыть форсунки сальвентом, ... промыли та же хрень...
???
еще любопытный факт, когда меряли компрессию намерели
что то типа 8-6-6-7 но стартер крутил оч. вяло и с нездоровым звуком, что смутило самих диагностов... поэтому решили что такая маленька компрессия из за стартера, который не оч уверенно крутит + аккум уставший ) короче исходной проблеммы , точнее ее источника до сих пор не найдено, а блин скоро
дожди :-) опять буду мучаться...
+ клапана давно пора регулировать, может из-за них компрессия такая?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
В общем у мну было - не работал один горшок (покаталси по лужам :D). Сначала поненял свечи - не помогло, потом, - вв провода - тоже. Остается одно - модуль, на нем-то
цепь замыкается! Поменял - и все!
А когда датчик коленвала, то другие симптомы ИМХО.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Цитата: От пользователя: Я пришел Попробуй сменить коммутатор. Говорят они медленно сдыхают. И вообще советутю на таких машинах всегда возить с собой запасной
эм.. поподробнее, коммутатор чего?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погод...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)