Сегодня сменил масло и фильтр маслянный, до воздушного руки сегодня не дошли... проехался, поктался - по компу расход стал 11л, был около 8-8.5. Стиль вождения вроде никак не менялся.
Подскажите, что посмотреть, за чем понаблюдать и вообще какие части отвечают за расход топлива? машина 99,
инжектор.
Начиная от датчика массового расхода воздуха и заканчивая св-вами масла..
Скорее всего-загажен фильтр воздушный-продуй хотя бы...Но что-то сильно расход подскочил,не ладно что-то. Считай коды ошибок с контроллера-ронг некоторые не высвечивает лампочкой,только в память записывает. А топливный
фильтр давно менял?
Фильтр воздушный сегодня сменю, по такой-то пылищи ездить... Масло полусинтетика Ессо Ультра, покупал в фирменном магазине, фильтр Ман, промывка спектрол.
Фильр топливный еще заводской, рекомендуют вроде как менять через 25 тысяч (инжектор ведь :-), а столько еще нет :-)
Мой комп ошибок
никаких не показывает, а что такое контроллер-ронг?
2 Павел 099
1.Когда масло менял ничего не задел?Может разъем какой слетел.
2.Масло ESSO - Не раз замечено выбрасывание именного этого масла в воздушный фильтр, соответственно попадает и на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и как следствие оказывает отрицательное влияние на работу
датчика, повышается расход топлива.
3.Из собственного опыта - лучше SHELL
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)