Всё свершилось!
Поменяли стойку и бесплатно поставили!
При разборке стоек, выяснилось, что картриджи прикручены в стаканах родными ВАЗовскими гайками. Держат вроде хорошо, НО представитель МОТОРа и слесарь с МОНРО в один голос сказали, что вобще то надо ставить какие то
специальные гайки. Дело то на пять копеек (купить такие гайки), но ни в МОНРО ни в МОТОРЕ их к сожалению, на данный момент не оказалось... Пришлось оставить как есть, держат ведь.
По поводу моей, бракованой стойки, собрали консилиум из местных знатоков. Зажали картридж в тиски. Все
подошли подёргали раза по два, убедились в необычности поведения штока. Затем сообща пришли к однозначному мнению, что это точно заводской дефект.
Успокаивает тот факт, что ни один из слесарей (по их же словам) ничего подобного раньше не видел. Это может говорить о том, что скорей всего
это не характерная особенность масляных стоек КАЯБА, а только редкий, частный случай.
Статистику такого брака, к сожалению выяснить не удалось. Сам представитель МОТОРА сказал, что масляные стойки КАЯБА к САМАРАМ у них берут очень редко. Но по газовым ещё ни одного отказа НЕБЫЛО!
НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Зря говорят, что КАЯБЫ не лучше наших родных! Когда неисправность ушла с одной моей стойки, я сразу почувствовал улучшение в обоих. Видимо они как то дополняют друг друга и от этого эффект усиливается.
Машинка стала бежать ещё мягче. Почти бесшумно
проходит рельсы и мелкие ямки. Особенно классно ведёт себя на волнистых участках. Причём длина волны и количество волн, не имеет особого значения.
В общем, МНЕ НРАВИТСЯ! Родные стойки (а у меня они были исправны, по тесту на "митсубиси", 77%...) - ОТДЫХАЮТ!
Теперь посмотрим
сколько они прослужат!
P.S. ВСЕМ, КТО ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, ЖЕЛАЮ ПОСКОРЕЙ СДЕЛАТЬ ЭТО! ДУМАЮ, ЧТО ГАЗОВЫЕ КАЯБЫ МОЖНО БРАТЬ СМЕЛО И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ БЫСТРОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ!
МАГАЗИНУ МОТОР - БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Ну и зашибись, раз все удачно завершилось.
Однако, к магазину МОТОР один вопрос остался: окончательно ли их решение об отмене специальной цены для форумцев Е1 на KYB?
Я думаю, что они правильно сделали, что отменили. Им же меньше головняков будет типа моих.
Я купил пару за 1680, плюс установка 600 р, плюс ОТСУТСТВИЕ ГОДОВОЙ ГАРАНТИИ, плюс куча проблем с решением простого вопроса, себе и им.
Но если бы в воскресенье их сервис работал, я бы уже третий
день ездил счастливо и беззаботно, на правильно установленых и исправных стойках плюс экономия 180 р, плюс ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ, минус головняки.
Радует только то, что мой случай послужил прецендентом, и они одумались.
Сказали, что после установки стойки поставят развал по меткам, КАК БЫЛО.
Реально, после замены машину стало тянуть чуть больше вправо, чем раньше!
Как работают слесари в МОНРО, мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Делают всё очень не брежно. Все болты "выпрессовывают" кувалдой (вместо применения
специальных съёмников)! Это понятно, т.к. поток у них действительно большой.
При мне, по гарантии, одному парню перестевляли стойки КАЯБА SR. Сами же не правильно поставили, так у него одна стучала!
Про гайки "особые" я вроде уже писал? Почему магазин МОТОР сразу их не продаёт вместе со
стойками?!
Ещё интересный момент.
МОТОР жаловался что итак продаёт стойки с 20ти процентной скидкой, какая там уж гарантия! Вчера один мой приятель купил стойки в другой фирме "Регионтехкомплект", стойки дешевле чем я взял с 20%, и с годовой гарантией! Передние на САМАРУ 1540р.пара,
задние 1800р. пара.
Делайте выводы!
согласен, что в монро работают очень небрежно.мне на десятки передние стоики меняли так при "вышибании" иначе не назвать рулевого наконечника просто не хило уе...али по крылу кувалдой !
ДЛЯ АЛЕКСА 099 - а где эта фирма "Регионтехкомплект", ?
to Алекс 099
Что то тебе не прет последнее время с покупками :-)
То колеса купил, потом нашел дешевле, то амортизаторы :-)
Может в следующий раз не торопиться ??? :-)
Да мне не последнее время не прёт, а всю жизнь так!
Никогда не уверен что то, что ты покупаешь, это самое лучшее по самой низкой цене!
По этому стараюсь не искать особо, а покупать "здесь и сейчас"!
Но просто как то в последнее время, информация сама меня находит, но уже после
того как ...!
kirill_21103 - а как же быть если то же самое дешевле?
... а так бывает!
Вот об этом как раз и разговор.
Рынок понимаете ли!
Одни берут у других, другие у третьих, а где ты возмёшь, будет зависеть от того проанализировал ты рынок или поедешь и возмёшь где удобнее...
По поводу эксплуатации газовых Каяб на своей Самаре могу сказать следующее - если температура окружаещего воздуха выше нуля, то они работают ну очень хорошо, если меньше, то хоть как и разогревай - работают хуже, но не настолько, как отечественные. Работа стоек на
отбой великолепная - ям практически не замечаешь, на сжатие почти также, как и наши скопинские. Общее впечатление - я доволен очень, еще и соотношение цена-комфорт-полезность на высоте. Пока прошло 2 месяца, дальше будет видно
Саша ресурс стоек оценивается пробегом, а не сроком, я к примеру за 2 месяца тысяч 8-10 накатаю, так что не вводи народ в заблуждение, поконкретней пожалуйста и про стиль езды не забудь упомянуть, мне всеж таки статистика этой каябы интересна.
Я поставил на перёд 099 Каябу (рыжую) в декабре прошлого года. Отъездил уже 9 тыс. км. Впечатление очень хорошее.
До этого 2 раза прокачивал стойки (в разных местах), хватало от силы месяца на 2-3. Потом по городу ездить становилось невмоготу от переставления, тряски и долбёжки на неровностях.
Такое ощущение что они деревенели :-( , хотя на трассе машина прилипала к дороге.
Сейчас частенько, гоняю в Первоуральск и когда возврашаюсь по старому тракту (через деревни), то те 2-км грунтовки прохожу по 60-70 км/ч, машина идёт легко, без попрыгушек. В поворотах машину держит хорошо.
В городе жёстко, но в меру. Брусчатку площади 1905 года машина не замечает, рельсы проходит без удара по кузову. Вообщем, по сравнению со старыми прокачеными - небо и земля.
А я от мягкости масляных ЛОВЛЮ КАЙФ!
Езжу в основном по городу. Машина ведёт себя очень интелегентно. Заметно меньше стал шуметь салон. Субъективно, возросли скорости передвижения, стало короче торможение на не ровных поверхностях.
За 2 месяца накатал 2,5 тысячи. Стиль езды спокойный, изредка боевой. Мне нравится поведение каяб на ямах - проелетает корлесо они над ними, не плюхается и не ударяет по кузову. В большие ямы и колодцы не попадал - не знаю, но стараюсь этого не делать.
Ребята, я конечно новый человек в форуме, но скажите почему обсуждаутся только наши отечественные амы, каябы, ну монро автоматически вычеркиваются. А почему никто ничего не говорит о немецких амах: билштайн, sachs ну и вообше других.
Неужели никто на них не ездил или настолько, что даже нет
никаких впечатлеений. Просто тоже хочется поменять стойки на своей 99 ну и чем больше читаешь форум тем меньше понимаешь на чем же мне определиться. Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)