В кастрюле(возд.фильтр) постоянно лужи воды и немного масла. Компрессия во всех цил.одинакова 13.Предлогают сапун вывести вниз под движок, надолго ли это и вообще выход ли, симптомы чего эти лужи. Подскажите,плиз.
кста, по ПДД нельзя бросать шланг под машину :-)
пункт 6.4 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - нарушена герметичность системы вентиляции картера.
про прецеденты не слышал, но шланги эти как правило видны.
да и для движка не полезно повышенное
давление в картере.
1.Снимаешь клапанную крышку, под ней(внутри нее) и находится влаго-маслоотделитель....
чистил, было дело, но это такая мутотень, что лучше купить новую.
2.если бросать шланг сапуна, то это вредно тем, что:
а) при глушении двигателя, из-за разряжения, внутрь будет попарать грязь,
песок, пыль и т.п. с последствияпи объяснять не надо....
б)если все-таки не заморачиваться с чисткой-заменой в/м отделителя, то можно на конце шланга брошенного вниз сапуна, поставить фильтр - Pro-sport напримет, стоит он правдо 450р, но есть:
"+" - это карб чистый;
"-" - возле
щупа будет грязно(избыток давления...)
Было дело, сапунить стал двиг, масло в кастрюлю плевало будь здоров. Это при пробеге 180 ткм. Мне тоже говорили: все, капиталка, и т д Решил сначала вентиляцию картера в порядок привести и потом уж репу чесать. отдал в сервис чтоб прочистили отделитель, цена услуги около 100 руб была (год назад),
поменял толчтый патрубок сапуна и патрубок от головы в кастрюлю. После вышеописанных мер масло в кастрюлю не плюет. Сейчас пробег 204 ткм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)