Продырявился кажется радиатор, температура двигла больше 90 градусов и со стороны радиатора идёт пар, в сервисе говорят надо менять (это ответ на все вопросы заказчика), дырочка миниатюрная чем можно заделать??? Нижняя часть радиатора!!! С уважением WMR///
есть разница или сыреет или вообще текет... если текет то от герметику толк сводится на нет, т.к. даже если на теплую все будет хорошо при большом минуса, например при -30 все это нафиг вытекет...
Стоимость радиатора около1000р, а
флакона герметика 40 р. Если не поможет, то финансовые потери не велеки. Почему бы не попробывать? Исходя из этих соображений я решил сначала попробывать герметик. Мне и ещё одному человеку помогло.
Цитата: От пользователя: Maks_068
даже если на теплую все будет хорошо
при большом минуса, например при -30 все это нафиг вытекет...
Герметик "ВВF" затвердевает в местах течи и каналы не забиват. В -30 никаких течей не было. Проверенно лично.
повезло.. мне не помог, пользовал именно этот...
течь остановилась пока тепло было.. как минус ударил весь тосол ушел... пришлось поменять радиатор..
но моему радиатору то я так прикидываю было лет 10
минимум.. и машина была Опель...
Если не поможет, то финансовые потери не велеки. Почему бы не попробывать?
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Герметик "ВВF" затвердевает в местах течи и каналы не забиват.
Рассмотрим клапан в
крышке расширительного бачка. Ты едешь, машина прыгает и взбалтывает тосол с этой шнягой. А клапан в это время выпускает излишнее давление. Что будет ? Правильно, закупорит клапан и бачек разорвет или патрубок сорвет в самый неподходящий момент. А ты не заметил. Вскипел. Движек на помойку.
закупорит клапан и бачек разорвет или патрубок сорвет в самый неподходящий момент. А ты не заметил. Вскипел. Движек на помойку......
При замене движка уронили КПП и треснул корпус, поцарапали капот и крылья, да и ещё машина с подъёмника
упала. Короче: машина востановлению не подлежит. Эххх.....надо было менять радиатор!!!! :-d
Цитата: От пользователя: zufa_66
Что будет ?
За два месяца ничё не случилось и тосол в бачке не затвердел! :-)
Радиатор алюминий!!! Если менять то можно и машину поменять помелочам, а если серьёзно то про герметик (жидкий) говорили но не знаю поможет или нет, если брать то какой???
После заливки герметика-сухо и комфортно
З,Ы, Изменений в температурном режиме работы двигателя и печи нет
Так же поступил и не жалел ещё, 1,5 года уже с этим езжу.
Только герметик Винсовский использовал.
Правда если серьезно думаю все равно радиатор по теплу поменять, тогда это была необходимость, отсутствие нала и срочность..
текло в салон либо из радиатора печки, либо из краника на 21083...
залил Hi-Giear(для промышленного транспорта) :-)
сразу проехал 20км., проверяю каждое утро, уже неделя, как в салоне сухо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)