не более 5000к, иначе - не белый, нарушение ПЕРЕЧНЯ неисправностей, минимум - КОАП 12.5.1, 50 руб на каждом ИДПС, максимум - развод на КОАП 12.5.3 и отбор прав.
FAQ 38-го форума: Цвет
фар. Что такое белый цвет. Ксенон. Цветовая температура
Белый свет:
- дневной свет - 5000К
- в фотографии - 5000К
- в полиграфии - 5000К (международные стандарты ISO 3664 и ISO 12646) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=187959...
Basilio
рельно вообще определить на глаз 5 или 6 кило кельвинов стоит ?
И как вообще гаец это может доказать ? А то лампочки можно каждый день менять :-)
1. Штатно на иномарки ставят на заводах ~4300К
2. на глаз - 6кк и 5кк если поставить рядом -
будет видно.
3. Есть лаборатория, которая определит цвет, если дело дойдет до суда.
Одно не понятно - зачем целенаправленно покупать себе проблемы?
Даже с 4300 будут претензии со стороны ИДПС, если это будет поставлено
вообще как светит на 9-ке, стоит ли ставить как там его електро корректор
Вот здесь по подробней
Цитата: От пользователя: Basilio
не более 5000к, иначе - не белый, нарушение ПЕРЕЧНЯ неисправностей,
минимум - КОАП 12.5.1, 50 руб на каждом ИДПС, максимум - развод на КОАП 12.5.3 и отбор прав.
Енто впринципе мало волнующий фактор
Цитата: От пользователя: Жёня
ну начать надо с того, что туда ставить надо БИксенон, иначе останешся без дальнего
света
А зачем, дальним я вообще практически не пользуюсь
Думаешь - зря столько ставят? :-)
Чем больше "К" - тем хуже "освещаемость"
...
8500к - уже плоховато (но кому-то и так нравится), 12кк - практически ультрафиолет ...
ИМХО - не более 6000, если остальное не волнует ...
Не будет автокорректора - будешь слепить всех подряд ...
ага, а как тогда копейки и шестерки ездят, у 9 вообще то можно вручную отрегулировать фары один раз и ездить, в таком случае слепить будет тока тогда, если загрузит ее по полной,
а это не часто бывает
не стоит путать лампы накаливания и газоразрядные лампы ...
ослепление ксеноном - гораздо сильнее.
Поэтому в ГОСТе и предусмотрен ТЕПЕРЬ автокорректор (а на иномарки - автокорректор
ставится штатно, вместе с ксеноном)
например, порезаться можно и тупым ножем (лампы накаливания), и самурайским мечом (газоразрядные лампы). В каком случае повреждения (ослепление) будут сильнее? и то и другое - холодное оружие (лампы освещения).
Так за чем нужно пристальней
следить?
для хорошей освещенности - 4300К
для крутого понта (посмотрите какой у меня синий ксенон) - 8500К :-)
Не понятно только, почему специалисты по продажам ксенона еще не подключились к данной теме
... :-)
каждый решает для себя ... кому-то и 6000 нравится ...
-=АНТОН=- - посмотри на разный ксенон, у знакомых покатайся ночью спереди ...
Может - тебе и 5000, и 6000 понравится ...
в 4х00 - это лично мое мнение. :-)
а оно имеет свойство
отличаться у разных людей ... :-)
внесу еще одну ложку дегтя ... :-)
ЗР, №2, 2006, стр. 195
"Кроме того, по правилам ЕЭК ООН № 45 запрещается использовать ксеноновые фары без специального устройства для очистки
рассеевателей фар (их заргязнение ведет к изменению светового потока и ослеплению водителей встречного транспорта)"
Обратите внимание - у тех иномарок, на которых ксенон установлен на заводе штатно - стоят форсунки омывателей фар ...
А кто-нибудь видел Зубилу или Матрешку с
омывателями? :-)
Цитата: От пользователя: -=АНТОН=-
скока стоит электрокорректор
Цитата: От пользователя: Охламон
звони
+ есть еще пользователь kcenon ... он тоже к продаже имеет вроде отношение ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)