поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

074 вопрос по заводке


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
074 вопрос по заводке   #242486  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте!
ваз074 заводиться практически без проблем, только если аккумулятор только что принсен из дома. (читай теплый) если аккума ночевала а машине - будет долго долго (акума - новая, недельная) крутить, но даже не схватывать. и еще бензонасос если рукой качать делает первый качек нормальный (чувствуеться, что качнул) а последующие - в холостую. Так и должно быть? б/н - поменяный Пекар (так кажется).
Вообще в чем может быть проблема?
Искра есть.
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #242573  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

жди до пн..пипл придет подскажет
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #242582  наверх
Автор: MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Дата:   

бензонасос и аккумулятор вообще то никаким образом не взаимосвязаны :-)
у аккумулятора одна задача - крутить стартер.. если он его крутит смысл его домой таскать... ???
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #242601  наверх
Автор: Warrior of Great Dark  (О пользователе)
Дата:   

Если у тебя стоит контактное зажигание его надо регулиовать - а вообще лучше поставь НИВОвское - затрат примерно на 1 руб - работы по установке 30 мин - самостоятельно - и сразу увиличивай зазор на свечах до 1-1.1 мм потому- что искра охрененная по мощности - раз в 5 мощнее.

Ну а насчет бензонасоса - не думаю !!!! - если ты говоришь что на теплом аккуме все заводится отлично - то дело ИМХО в зажигании - его либо менять как я написал, либо регулировать на период "зима" - и выставлять соответсвующий угол - кстали контактное зажигание надо регулировать раз в 5 тыс - а то и раньше.
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #242604  наверх
Автор: MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Warrior of Great Dark

Ну а насчет бензонасоса - не думаю !!!! - если ты говоришь что на теплом аккуме все заводится отлично - то дело ИМХО в зажигании - его либо менять как я написал, либо регулировать на период "зима" - и выставлять соответсвующий угол - кстали контактное зажигание надо регулировать раз в 5 тыс - а то и раньше.



а теплый аккум то тут при чем? аккум живой - стартер крутит.. аккум мертвый - стартер не крутит...
зажигание и аккум каким место взаимосвязаны?
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #242641  наверх
Автор: Warrior of Great Dark  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maks_068

а теплый аккум то тут при чем? аккум живой - стартер крутит.. аккум мертвый - стартер не крутит...
зажигание и аккум каким место взаимосвязаны?


Да связаны!!! Контактное зажигание дает малую по силе искру - и поэтому надо крутить стартером гораздо дольше
, нежели на безконактном. + прими в расчет то что очень велика вероятность так называемой изморози на пов-ти контактов+ вероятность того что угол опережения уже немного да ушел + на последок полусдохший аккум который при температуре -30 - 32 потерял как минимум половину своей емкости.
Все эти причины и приводят к трудному пуску двигателя - вернее сказать чтобы быть более точным - : чтобы завести хорошо остывший двиг еще с контактн. зажиганием мне в свое время требовалось чтобы стартер его прокрутил на высокой скорости (в смысле быстро им крутанул) ну на 1-2сек. Если этого не происходило то приходится долго и нудно крутить стартером пока все-таки не поойдут вспышки или не сдохнет аккум. Вот и ВСЕ.

С другой стороны если у человека неисправен бензонасос то как он на теплом аккуме заводится нормально, а на холодном видители аккумулятору не хватает мощи прыснуть бензином в карб. - если конечно еще перед этим подкачать бензина вручную\вножную.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2006 04:54]
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #244354  наверх
Автор: Dmitry (DVL) 
Дата:   

А зажигание у меня безконтактное. и свечи NGK новые...
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #244360  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Warrior of Great Dark

Если у тебя стоит контактное зажигание его надо регулиовать - а вообще лучше поставь НИВОвское - затрат примерно на 1 руб - работы по установке 30 мин - самостоятельно - и сразу увиличивай зазор на свечах до 1-1.1 мм потому- что искра охрененная по мощности - раз в 5 мощнее.

Все НЕправильно.
Во-первых, зазор на "Нивовском", а точнее, на бесконтактном, выставляется 0.7-0.8, а не 1-1.1.
Во-вторых, уже много раз говорилось, что "Нивовское" на классику лучше не ставить - у трамблера характеристика "не та". Для классики свои трамблеры делают. И они продаются.
Учите матчасть, перед тем как советы давать.


Цитата:
От пользователя: most dangerous

А зажигание у меня бесконтактное. и свечи NGK новые...

Cмотреть нужно все. Если есть подозрение на бензонасос - вскрываете карб и все сразу видно будет. Тут же и уровень топлива в поплавковой камере посмотрите/выставите. Так что вопрос с бензонасосом отсеется первым. Дальше надо смотреть настройки карба и зажигания. Или сами, или попросите человека, который это умеет делать. Можете в сервис на диагностику съездить.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 09:24]
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #244367  наверх
Автор: Mih-Mih  (О пользователе)
Дата:   

На старом москвиче была проблема: на любом аккуме будешь долго крутить и все бестолку, вручную подкачивать и тоже как у автора будет. Я сбрасывал шланг с карба от БН и так в ручную накачивал пока бенз не начал бежать. Закручивал все обратно, и о чудо, с первой попытки заводится! (в любой мороз без подогрева!). Шланги были где-то негерметичны и бенз за ночь уходил от карба. :-(
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #244378  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: most dangerous

бензонасос если рукой качать делает первый качек нормальный (чувствуеться, что качнул) а последующие - в холостую

А если между качками делать ПАУЗУ в 1.5-2с? Имхо, мерзнет он просто, точнее масло какое-нить в нем...

Цитата:
От пользователя: Кедрович

Во-первых, зазор на "Нивовском", а точнее, на бесконтактном, выставляется 0.7-0.8, а не 1-1.1.
Во-вторых, уже много раз говорилось, что "Нивовское" на классику лучше не ставить - у трамблера характеристика "не та".

+1
Двигатель до 5000 крутиться скорее всего просто не станет. Да и выше 3000 нифига не будет ехать...
  |  Поделиться:  
Re: 074 вопрос по заводке   #244862  наверх
Автор: Warrior of Great Dark  (О пользователе)
Дата:   

Ну - ну я уж не знаю каким макаром вы нивовское зажигание ставили - вот только моя 07 150км\ч - с 2 пассажирами ехала и без проблем.
Далее зазор на данном зажигании для свечей выставляется 0.9 - и не меньше(сколько я установил у себя это конечно дело мое - НО ПО ИНТРУКЦИЯМ - зазор именно такой.)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода