Здравствуйте!
ваз074 заводиться практически без проблем, только если аккумулятор только что принсен из дома. (читай теплый) если аккума ночевала а машине - будет долго долго (акума - новая, недельная) крутить, но даже не схватывать. и еще бензонасос если рукой качать делает первый качек
нормальный (чувствуеться, что качнул) а последующие - в холостую. Так и должно быть? б/н - поменяный Пекар (так кажется).
Вообще в чем может быть проблема?
Искра есть.
бензонасос и аккумулятор вообще то никаким образом не взаимосвязаны :-)
у аккумулятора одна задача - крутить стартер.. если он его крутит смысл его домой таскать... ???
Если у тебя стоит контактное зажигание его надо регулиовать - а вообще лучше поставь НИВОвское - затрат примерно на 1 руб - работы по установке 30 мин - самостоятельно - и сразу увиличивай зазор на свечах до 1-1.1 мм потому- что искра охрененная по мощности - раз в 5 мощнее.
Ну а
насчет бензонасоса - не думаю !!!! - если ты говоришь что на теплом аккуме все заводится отлично - то дело ИМХО в зажигании - его либо менять как я написал, либо регулировать на период "зима" - и выставлять соответсвующий угол - кстали контактное зажигание надо регулировать раз в 5 тыс - а то и
раньше.
Ну а насчет бензонасоса - не думаю !!!! - если ты говоришь что на теплом аккуме все заводится отлично - то дело ИМХО в зажигании - его либо менять как я написал, либо регулировать на период "зима" - и выставлять соответсвующий угол - кстали
контактное зажигание надо регулировать раз в 5 тыс - а то и раньше.
а теплый аккум то тут при чем? аккум живой - стартер крутит.. аккум мертвый - стартер не крутит...
зажигание и аккум каким место взаимосвязаны?
а теплый аккум то тут при чем? аккум живой - стартер крутит.. аккум мертвый - стартер не крутит...
зажигание и аккум каким место взаимосвязаны?
Да связаны!!! Контактное зажигание дает малую по силе искру - и поэтому
надо крутить стартером гораздо дольше
, нежели на безконактном. + прими в расчет то что очень велика вероятность так называемой изморози на пов-ти контактов+ вероятность того что угол опережения уже немного да ушел + на последок полусдохший аккум который при температуре -30 - 32 потерял как
минимум половину своей емкости.
Все эти причины и приводят к трудному пуску двигателя - вернее сказать чтобы быть более точным - : чтобы завести хорошо остывший двиг еще с контактн. зажиганием мне в свое время требовалось чтобы стартер его прокрутил на высокой скорости (в смысле быстро им
крутанул) ну на 1-2сек. Если этого не происходило то приходится долго и нудно крутить стартером пока все-таки не поойдут вспышки или не сдохнет аккум. Вот и ВСЕ.
С другой стороны если у человека неисправен бензонасос то как он на теплом аккуме заводится нормально, а на холодном
видители аккумулятору не хватает мощи прыснуть бензином в карб. - если конечно еще перед этим подкачать бензина вручную\вножную.
Если у тебя стоит контактное зажигание его надо регулиовать - а вообще лучше поставь НИВОвское - затрат примерно на 1 руб - работы по установке 30 мин - самостоятельно - и сразу увиличивай зазор на свечах до 1-1.1 мм потому- что искра охрененная по
мощности - раз в 5 мощнее.
Все НЕправильно.
Во-первых, зазор на "Нивовском", а точнее, на бесконтактном, выставляется 0.7-0.8, а не 1-1.1.
Во-вторых, уже много раз говорилось, что "Нивовское" на классику лучше не ставить - у трамблера характеристика "не та". Для
классики свои трамблеры делают. И они продаются.
Учите матчасть, перед тем как советы давать.
Цитата: От пользователя: most dangerous
А зажигание у меня бесконтактное. и свечи NGK новые...
Cмотреть нужно все. Если есть подозрение на бензонасос -
вскрываете карб и все сразу видно будет. Тут же и уровень топлива в поплавковой камере посмотрите/выставите. Так что вопрос с бензонасосом отсеется первым. Дальше надо смотреть настройки карба и зажигания. Или сами, или попросите человека, который это умеет делать. Можете в сервис на диагностику
съездить.
На старом москвиче была проблема: на любом аккуме будешь долго крутить и все бестолку, вручную подкачивать и тоже как у автора будет. Я сбрасывал шланг с карба от БН и так в ручную накачивал пока бенз не начал бежать. Закручивал все обратно, и о чудо, с первой попытки заводится! (в любой мороз без
подогрева!). Шланги были где-то негерметичны и бенз за ночь уходил от карба. :-(
бензонасос если рукой качать делает первый качек нормальный (чувствуеться, что качнул) а последующие - в холостую
А если между качками делать ПАУЗУ в 1.5-2с? Имхо, мерзнет он просто, точнее масло какое-нить в нем...
Цитата: От пользователя: Кедрович
Во-первых, зазор на "Нивовском", а точнее, на бесконтактном, выставляется 0.7-0.8, а не 1-1.1.
Во-вторых, уже много раз говорилось, что "Нивовское" на классику лучше не ставить - у трамблера характеристика "не та".
+1
Двигатель до 5000 крутиться скорее всего просто не станет. Да и выше 3000 нифига не будет ехать...
Ну - ну я уж не знаю каким макаром вы нивовское зажигание ставили - вот только моя 07 150км\ч - с 2 пассажирами ехала и без проблем.
Далее зазор на данном зажигании для свечей выставляется 0.9 - и не меньше(сколько я установил у себя это конечно дело мое - НО ПО ИНТРУКЦИЯМ - зазор именно
такой.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)