при первой заводке - схватило, поработала пару секунд на 500 оборотах (тресло всю) и заглохла. Сразу же попытался еще раз завестись - схватывала, но после того как выключал стартер глохла. Подождал минуту. Еще попытка - через секунд 15 работы (если это можно так назвать) на 500 оборотах заглохла...
Короче раза с седьмого завелась... Тревожно стало на душе...
Свечи все рабочие (проверяли на каком-то аппарате), ВВ провода: один заменили месяц назад на диагностике.
кстати, CО, было 0,011%. Настроили на 0,15%. (запятые, вроде не перепутал). Из-за чего смесь так обеднела, и ее
пришлось исскуственно обогощать?
Вчера была подобная же вещь. У меня было недостаточное давление топлива. Насос почему-то не мог подкачать. Завелся тоже не сразу. После этого все работает нормально и нареканий не вызывает.
Вчера было тоже самое!
Впечатление, как-будто работает на 3-х цилиндрах ...
Все проверил - все в норме. Пока не прогрелась - трясло как сумасшедшую, тяги не было ....
Загорелась лампа "Check engine"...
Сейчас все ок, кроме лампочки ...
Буду ждать - может потухнет
...
Цитата: От пользователя: ISM
Где заправлялся последний раз?
Машину на стоянку ставил холодной?
Если что, я заправлялся там же где и всегда - ЛУКойл на Базовом...
Стояла часов 7 около офиса .... (в обед хотел поехать,
прогреть не успел, заглушил и потом заводил часа через 4)
А в впускной коллектор воздух, часом, не попадает через какое-нибудь отверстие? Поясню - у меня на 16 клапанной после морозов машинка не заводилась, залил свечи и все такое. Сгонял за новыми, снял пластиковый кожух мотора, заменил свечи, завел, НО мотор троил, чихал, кашлял; зажглась лампа CHECK
ENGINE, на бортовом компе - обедненная смесь. Оказалось, один из винтов кожуха двигателя - в аккурат на впускном коллекторе - закрывал технологическое отверстие, в его отсутствие (винта) - подсос воздуха - троение - нестабильный ХХ и т.д.
Винт - на место, ошибку - обнулил и все ОК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)