вчера вечером завел, прогрел все норм. только тронулся машинка встала. не едет.. первая передача - можно хоть полностью сцепление отпустить, она так же спокойно на холостых робит.. третья , четвертая - начинает как то еле еле подергиваться..
сцепление ставил новое 3 недели назад..Крафт. Брал
в магазине, ставил в сервисе..
может это и не сцепление вообще? позвонил вс тот сервис где ставили.. все рассказал - говорят зажигание.. может так быть ?
позвонил вс тот сервис где ставили.. все рассказал - говорят зажигание.. может так быть ?
кхе-кхе :-)
не, похоже случай реально тяжелый ...
что за сервис? чтоб не заехать к ним случайно
а по делу то
конечно сцепление, оно либо крякнулось либо гикнулось.
чо там по ощущениям когда на педаль сцепления давишь? не как новое поставили а когда гикнулось.
пиши больше. ато вобще непонятно.
какие ощущения? да никаких :-) как будто у меня автомат но авто всеравно не едет.. сцепление можно полностью на передаче отпустить, она даж не дернется..
Народ дайте совет.. как быть то вообще? я приеду они посмотрят и скажут типа нашей вины в этом нет.. как доказать то что это они намудрили с установкой сцепления??
я до этого на старом сцплении проехал 68 тыс.. а тут и тысячи небыло..
ИМХО: граната выпала или сепаратор в ней разлетелся...
А ничего не жужжит-стучит ?
Домкрат в руках держать умеешь ?
Снятие коробки наблюдал? Че они делали: снимали ее в сборе с приводами или как работали?
Можно сделать так: поднять любое переднее колесо и туда-сюда немного покрутить его. Если оно крутится, смотрим на пыльник внутренней гранаты и на гранату. Если корпус гранаты не крутится, а привод крутится (смотрим обе внутренние гранаты), то слетел сепаратор с вала. Если пыльник провернуло, а не
порвало, когда ты пытался тронутся, то методика несложная. Снимаем колесо, расчеканиваем гайку ступицы, выкручиваем. страгиваем наружную гранату со шлицов ступицы, чтобы она свободно двигалась в шлицах. Далее, шуруя в гранате валом привода запихиваем сепаратор до упора внутрь, находим середину,
вставляем вал, покручивая его, убеждаемся, что шлицы попали, затем молотком забиваем через доску или прокладку из мягкого металла весь привод в сепаратор (глубже он не пройдет, т.к. упрется в корпус гранаты, конец вала и сепаратора в сборе находятся в одной плоскости). Собираем все обратно. В любое
свободное время заезжаем на сервис или на эстакаду, чтобы запустить в пыльник воздух (пыльник при скручивании сдувается и выглядит некрасиво).
Если пыльник порвало, то делаем все то же самое, и едем на сервис предъявлять. Пусть, как минимум, бесплатно меняют пыльник и смазку в гранате.
Ну в такой холод вал может просто висеть в задубевшем пыльнике и не стучать ни обо что....
Для начала можешь просто подергать валы привода возле внутренних гранат вверх-вниз, но это не всегда показатель.
У меня было то же самое после смены на сервисе пыльника наружной гранаты :-( Случайно
выдернули из стопора и не проверили... Я доехал до дома, и возле гаража он выпал, когда рулемкрутил интенсивно... Пыльник выжил (прокручивался по смазке на валу).
Еще добавлю, что когда вал попал в шлицы и ты его руками засунул до упора, забиваешь примерно на 1.5 см. до защелкивания стопорного кольца Дальше колотить бесполезно, и даже - вредно. Ход сепаратора в гранате большой, это нормально. Но наружу он
тоже не должен выпадать, т.к. есть внешнее стопорное кольцо. После сборки запусти движок с поднятым колесом, включи передачу и послушай. Если граната при вращении не стучит, значит собралась нормально. Если стучит - значит стопор прошел через сепаратор и вышел за ним, это жопа, но немного ездить
можно, если не исправить и ездить, то граната наестся тыков через 5, т.к. на кочках сепаратор будет биться об большое стопорное кольцо. На ровной дороге она будет работать нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)