у многих встречал на движке по два топливных фильтра: обычно один до б/насоса, другой после. Возник вопрос (?), а есть в этих шаманских манипуляциях смысл? Если оба фильтра с равной степенью отчистки. Или они, как-то еще делятся по классам?
Второе, навеяно темой про элек-маг клапан на 09.
Поставил себе новый карб, но так, как провода на клапан не было, скрутил со старого карба "заглушку" и езжу б/проблем. Какую роль играет этот клапан? уменьшается расход топлива? или? Стоит его ставить или можно продолать ездить и дальше без него.
обычно один до б/насоса, другой после. Возник вопрос (?), а есть в этих шаманских манипуляциях смысл?
Качество ФильтровТонкойОчистки не высокое, и теоретически могут порваться. Про качество бензы тоже все в курсе. Сл-но два лучше, если
на карб и его ХХ иногда грешишь (- это по словам знакомого. Хотел себе тоже поставить, но как-то неудобно 2-й будет менять...).
После б/насоса опасно, т.к. из теории корпус ФТО не расчитан на большее давление - может лопнуть!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)