Собственно, померял силу тока при всех выключенных потребителях, показало - 0,25 Ампер. Вот собственно и думаю должно так быть или нет? Какие есть мысли?
сигналка м.б. подает сигнал открытия капота. при двухсторонней связи разумеется
сам замечал, когда подключаешь клемму аккума - искра нехилая. возможно большой "пусковой" ток идет на зарядку электролитов в эбу/магнитоле итп в момент подачи напруги.
Свежие модели должны раза в 2-5 поменьше есть, правда если там не накручено много дополнительных датчиков.
Цитата: От пользователя: DimVic
55/0,25=220часов вполне на 10 дней хватит. Думай сам, ИМХО получается что
после 5 дней стояния машина не заведется.
Так и есть. На длительной стоянке не ставить на охрану.
55 аккум отдаст при +20 и возрастом 1-2 года. При -10 и 4 года аккуме ёмкость будет 30-40 А*ч максимум.
В режиме "не охраняем" должно быть около 25-40 мА.
Кушать может не только сигналка (в т.ч. её пейджер), но и автономная сирена (подзаряжая свой аккумчик). Для проверки можно попробовать выкл. указанные потребители или вытаскивать часть/все предохранители и см. изменения...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)