поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

21150 чуть не вскипел


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
21150 чуть не вскипел   #241282  наверх
Автор: 
Дата:   

намедни чуть сабж не случился.
стою в пробке. печка уже настока прогрела салон, что выключил на время. т.к. окно приоткрыто - стекла не запотевают. случайно бросаю взгляд на стрелку с температурой - в красной зоне. осознаю, что карлсон стоит. перевожу внимание на маршрутник - 70 градусов (!) мгновенно врубаю печку на тройку и топаю кнопу принудительного включения карлсона. мысленно подсчитываю убытки :_))) стрелка мееедленно ползет вниз. пара из под капота нет. пронесло блин. вырубаю карлсон доезжаю до стоянки не выключая печки. поначалу думалось, что наелся температурный датчик - оказалось окислились контакты на двухконтактном датчике, который смотрит в патрубок. попути почистил контакты на датчике под патрубком - который рулит стрелкой на панели. подьезжает сосед на 14-й. ради интереса смотрим у него показания стрелки и маршрутника - та же фигня разница почти в 30 градусов. почистили контакты двухконтактного датчика температуры - показания стрелки и бортовика стали совпадать. пока топали до дому родилось мнение, что самое конденсатное место - патрубок, ибо самая горячая ОЖ - именно в этом месте, а т.к. масса тройника небольшая - темлоемкость значительно меньше двигла - следовательно остывает быстрее двигла. частые нагревы/остывания - причина повышенного конденсирования влаги на контактах вилки разьема датчика, которая к слову расположена вертикально. влаге просто некуда деваццо :_))) штатная пластмассовая вилка даже не предусматривает какую-либо влагозащиту (как например у стрелкиного датчика - резиновый чехол)
инжекторщики! - проверяйте разницу температур (разумеется у кого установлен маршрутник). ибо эбу включит карлсон тока по показаниям двухконтактного датчика температуры.
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241291  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: №0

перевожу внимание на маршрутник - 70 градусов (!) мгновенно

После этого можно было не дергаться - ибо стрелка на панели просто гонит.
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241292  наверх
Автор: ?0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleхalt

После этого можно было не дергаться - ибо стрелка на панели просто гонит.


нифига! радиатор закрыт картонкой. печка не работала около 5 минут. ясен пень что двиг в пробке нагреется.
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241305  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: №0

нифига! радиатор закрыт картонкой. печка не работала около 5 минут. ясен пень что двиг в пробке нагреется.

Если бы стрелка темпиратурная была в красной зоне - машина бы уже во всю кипела. показания маршрутника - намного более правдоподобны.
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241314  наверх
Автор: ?0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleхalt

Если бы стрелка темпиратурная была в красной зоне - машина бы уже во всю кипела

в начале красной зоны - не успела еще закипеть


Цитата:
От пользователя: Aleхalt

показания маршрутника - намного более правдоподобны.


позволю усомнится ибо в прогретой машине с выключенной печкой при движении в пробке - проехал метр - остановился. ну никак не может быть 70 градусов!
кста приехал на стоянку - темп была 68 и ИЗМЕНЯЛАСЬ при движении хаотично! - +/- 4 градуса.
после прочистки - сразу 82 град синхронно со стрелкой (почти :_))) ибо уже успела подостыть
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241505  наверх
Автор: RF1983  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: №0

топаю кнопу принудительного включения карлсона

Это где она находится? ......а то мож я знать не знаю о ней
  |  Поделиться:  
Re: 21150 чуть не вскипел   #241546  наверх
Автор: ?0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _-_

Это где она находится?

самостоятельно делалешь за 7 минут + кнопка + реле на 30А + провода + исправный ruki.sys :_)))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода