Уже два дня не совпадают показания штатной стрелки датчика температуры двигателя и показания температуры по компьютеру.(ВАЗ 21101 4-месяца). Компьютер показывает на 10-градусов меньше.Эта разница сохраняется как на средних тем-рах( 60-70 градусов) так и высоких (90-100). Причем раньше показания
совпадали.
При нагреве двигателя стрелка поднимается равномерно и при достижении температурной зоны, где раньше включался вентилятор( Т~104 градуса), вентилятор не включается. Компьютер при этом показывает 93-градуса. Дальше греть двигатель не стал, а поставил на компьютере температуру
включения вентилятора равной 93 градуса. Вентилятор включился. Ждать когда компьютер покажет 104 градуса, соответственно стрелка еще больше, уже я думаю около 114 градусов, что-то не хочется. Раньше, было проверено, вентилятор включался при 104 градусах, при чем эти показания совпадали на
компьютере и по стрелке.
Какому показанию верить?
Уровень тосола в расширительном бачке был на отметке MIN. Сегодня долил 0,5 литра тосола. Ситуация таже самая. Патрубки от радиатора, верхний и нижний, горячие. Печка дует также теплом.
Как я понимаю датчик температуры на двигателе
стоит один. Тогда почему показания разные?
И еще я заметил что двигатель стал быстро прогреваться.
Может ли в этом быть виновата помпа? Как ее проверить? И вообще что делать?
ПОДСКАЖИТЕ.
вот это странно, либо термос, что вряд ли если радиатор + патрубки горячие, либо помпа, что тоже мало вероятно, т.к. ОЖ видимо все таки бегает, раз трубы горячие. ИМХО на диагностику бы, да померять
реальную температуру.
Но если честно - в такую нежаркую погоду + печка я сомневаюсь что двиг нагревается до 104 градусов, даже если термос насмерть заклинило.
Из печки горячий воздух идет? Если идет, то имхо помпа тосол гоняет.
Цитата: От пользователя: Chaos717
там
два датчика
не факт, т.к.
Цитата: От пользователя: misha_ti
ВАЗ 21101
Тут недавно была тема про плохой контакт массы в приборке из за чего температурный показометр врал безбожно. Если комп + приборка данные берут с одного датчика, то либо указатель
в приборке наелся, либо масса плохая.
А вот если датчики разные... то все немного сложнее, вариантов больше.
PS. у меня на 21099 указательтемпературы от рождения врет безбожно, там приблизительно 125 градусов по приборке = 104 по компу.
Где примерно масса приборки?
Датчик я думаю все таки один.
Сегодня утром завел сам ключом, не с брелка, посмотрел двигатель нормально прогревается( не быстро).
Доехал до работы, показания также разные.
на консоли со стороны педалей внизу есть крышкн пластиковая на двух саморезах. Снимаешь её и если смотреть прямо на неё- справа вверху гайка, а под ней много " Массовых" :-) проводов. Крити её!
проблему исправить не удалось. так и езжу.контакт массы подкручивал, без изменений.иногда бывает что температуры сравниваются, но комп все равно показывает меньше(стелка 92,комп 89), а так обычно разница 10 градусов.были предложения сменить датчик тем-ры, но я думаю он не причем.просто на стрелку
приходит такой сигнал.
С чего это баня то пала? :-) Два датчика температуры. Один на панели стрелку колышет
(он только для справки). Второй, собственно, настоящий датчик для мозга. Если есть желание в одинаковых показаниях - надо купить за 25р новый датчик на стрелочку.
чего это баня то пала? Два датчика температуры. Один на панели стрелку колышет (он только для справки). Второй, собственно, настоящий датчик для мозга. Если есть желание в одинаковых показаниях - надо купить за 25р новый датчик на стрелочку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)