Такое вот дело. Был большой расход бензина и уровень масла не понижался, а повышался. Уровень ОЖ не меняется. Бензонасос отремонтировал ремкомплектом. Качаеть стал лучше. Как еще может попадать бензин в масло(если не через бензонасос)?
Бензина уходит много - в пятницу залил 12 литров, а в
субботу при пробеге всего 25 км начала гореть лампа низкого уровня топлива. У масла поменялся цвет - стало светлее, и запах бензин появился.
Уже не знаю что думать.
Была такая же феня, поменял бензонасос и все окей, а ремкомплектами вообще не стоит пользоваться, после них, то, что отремонтировал не долго живет, если вообще живет как в Вашем случае, например, купи лучше новый бензонасос.
Помогает замена мембран на красные импортные.
Затяжку верхней крышки бензонасоса нужно проводить при максимально втянутом штоке ( иначе мембрана при работе растягивается и долго не живет). Т.е. собираем не затягивая, потом просим кого-нибудь до упора нажать на рычаг подкачки и затягиваем...
При такой затяжке даже ремкомплектовские мембраны живут, минимум, год. Когда собираем мембраны на шток, смотрим, чтобы не было перекосов, можно мазнуть бензостойкого герметика на ось, т.к. зачастую бензин стекает по оси, не выходя наружу... После затяжки гайки, стягиваюшей мембраны, мажем между
двумя верхними машинным маслом, чтобы не протирались друг от друга. Работать можно, не снимая бензонасос с машины, если не подтекает из-под него масло. Если подтекает - ставим новые прокладки, по толщине равные старым (их три толщины всего), проверяем плоскостность фланца бензонасоса, зашлифовываем
до плоскости. Затягивать гайки со всей дури нельзя, только прожимаем гроверы и слегка подтягиваем, корпус легко деформируется....
Вроде, все...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)