поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Бензин в масле. ВАЗ 07.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241156  наверх
Автор: 
Дата:   

Такое вот дело. Был большой расход бензина и уровень масла не понижался, а повышался. Уровень ОЖ не меняется. Бензонасос отремонтировал ремкомплектом. Качаеть стал лучше. Как еще может попадать бензин в масло(если не через бензонасос)?
Бензина уходит много - в пятницу залил 12 литров, а в субботу при пробеге всего 25 км начала гореть лампа низкого уровня топлива. У масла поменялся цвет - стало светлее, и запах бензин появился.
Уже не знаю что думать.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241192  наверх
Автор: Gridmall
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241201  наверх
Автор: 98765rty5re  (О пользователе)
Дата:   

фиговый ремкомплект видать.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241230  наверх
Автор: Sid-on
Дата:   

Была такая же феня, поменял бензонасос и все окей, а ремкомплектами вообще не стоит пользоваться, после них, то, что отремонтировал не долго живет, если вообще живет как в Вашем случае, например, купи лучше новый бензонасос.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241236  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   

Аналогично.
Бензонасос лучше брать "Пекар".
Ремкомплект непомогает.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241244  наверх
Автор: tundra 196
Дата:   

У меня есть "Пекар"-новый. Если нужен могу продать, договоримся.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масле. ВАЗ 07.   #241249  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Помогает замена мембран на красные импортные.
Затяжку верхней крышки бензонасоса нужно проводить при максимально втянутом штоке ( иначе мембрана при работе растягивается и долго не живет). Т.е. собираем не затягивая, потом просим кого-нибудь до упора нажать на рычаг подкачки и затягиваем... При такой затяжке даже ремкомплектовские мембраны живут, минимум, год. Когда собираем мембраны на шток, смотрим, чтобы не было перекосов, можно мазнуть бензостойкого герметика на ось, т.к. зачастую бензин стекает по оси, не выходя наружу... После затяжки гайки, стягиваюшей мембраны, мажем между двумя верхними машинным маслом, чтобы не протирались друг от друга. Работать можно, не снимая бензонасос с машины, если не подтекает из-под него масло. Если подтекает - ставим новые прокладки, по толщине равные старым (их три толщины всего), проверяем плоскостность фланца бензонасоса, зашлифовываем до плоскости. Затягивать гайки со всей дури нельзя, только прожимаем гроверы и слегка подтягиваем, корпус легко деформируется....
Вроде, все...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода