Товарищи, объясните простым языком почему на одних авто гнуться клапана при разрыве ремня ГРМ, а на других нет. Че там с чем встречается и почему, что их там гнет нафиг
В некоторых двигателях конструктивно поршни никогда не заденут за открытые клапана. В некоторых - задевают, т.е. встречаются при обрыве ремня, по инерции и гнут то, что гнется.
А че, так сложно предусмотреть в конструкции двигла, что возможен обрыв? Я слышал клапанные ямки специальные в поршнях делают. А так выходит порвался ремень, ну мало, мож бракованный был, и всю башню разбирать,
деньги платить...
Ну типа мощность двигла уменьшается, заполняемость итд :-) Тока мне как-то по боку, особенно когда через 20000 км рвется ремень и нужно почти капиталку делать :-)
Ну неужели низзя преусмотреть в
конструкции защиту клапанов от поршней? Вот именно поршеть в верхней мертвой точке обязательно должен задевать клапан. Клапан шире/меньше нельзя сделать или еще какие-нить ухищирения. Вот блин делают же в некоторых машинах так. И не во вред :-)
Тока мне как-то по боку, особенно когда через 20000 км рвется ремень и нужно почти капиталку делать
Есть два выхода из сложившейся или подобной ситуации:
1) Если машина новая - ехать на гарантию - пусть за бесплатно всё меняют
2) Покупать автомобиль, на котором клапана не загибаются... ;-)
Кстати по-моему на таких двигателях период контрольного осмотра ремня ГРМ - достаточно маленький
Ваз 2112 16V 1.5 будь он неладен - каждые 60000 км замена (вроде как :-)
А обидно то, что он падло километр всего постучал, а
потом крякнул. А износу-то на ремне, будто бы 100000 км проехал. Реальный пробег - 25000 км
А че, так сложно предусмотреть в конструкции двигла, что возможен обрыв? Я слышал клапанные ямки специальные в поршнях делают. А так выходит порвался ремень, ну мало, мож бракованный был, и всю башню разбирать, деньги платить...
Нет не
сложно. Просто бабок с тебя надо поболее сорвать.
Цитата: От пользователя: -=Stik=-
через 30 ткм замена
кроме ремня важно состояние роликов и помпы
Не только роликов. На моем 12-ом 16V часто ремень летел, по краю срезало. Оказалось износ шестерени
распредвала, а на вид и не подумаешь. Была встреча, клапана штопором. После поменял поршневую, поршня поставил с выточками, теперь обрыв ремня по барабану.
У меня написано - 60 000. Ремень порвался на 58 тысяче :-)
На сервисах ремень почти всегда перетягивают, это очень для него вредно, может и через несколько тысяч порваться. Если ремень просто порван, а не весь в трещинах от старости, то он был перетянут.
КСТАТИ !!!! ремень может порваться и не изза износа (знаю по личному опыту) помпу у мя заклинило так то!!!!
после этой фихни сделал капиталку с заменой поршней сравнивал ямки на старых и новых ОФИГИТИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА около 5 мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)