История вопроса: зимнее шипованное колесо, бескамерное, после повреждения - внутрь засадили камеру. Летом лежало в гараже.
Когда поставил его в начале зимы и накачал, заметил, что ниппель пропускает воздух (шипение). Подкрутил золотник, пропускать перестал.
После этого случая еще один
или два раза при накачивании так же выходил воздух.
Позавчера решил сменить золотник, после замены накачал до 2.3 атм (увлекся), он начал пропускать.
Затем я довел давление до 2 атм, пропускать перестал. Проездил два дня нормально.
Сегодня ездил, после небольшой стоянки
(полчаса) колесо спустило полностью. Накачал, и дальше ездил нормально.
Очень не хочется еще раз в минус 20 ковыряться посреди дороги со спустившим колесом.
В общем, в непонятках, что делать дальше, жду умных мыслей.
Шиномонтаж - дело понятное, видимо, завтра день начну с общения с ними.
Но там тоже не гении сидят. Один товарищ обратился недавно (тоже колесо спускало), денег взяли, в чем заключался ремонт, точно не помню, но колесо у него снова спустило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)