Привет всем,
у меня 9ка 15летняя
подскажите пожалуйста люди знающие чего такое может быть:
Часто (но не 100%) первая передача очень плохо включается, в смысле вантуз просто как будто во что-то упирается, можно конечно приложить усилия, и доткнуть её, но чего то мне страшно, вдруг
поврежу что-нибудь. Обычно я в таком случае такими корявыми дрожащими движениями всё таки проталкиваю его вперед (сзади начинаются недовольные гудки торопящихся:-).
Причем это происходит как на ходу, так и на стоящей машине.
Иногда (раз в 2 месяца может, не более) с 3-й передачей такая
же штука случается.
возможно сцепление не выключается полностью, как проверить: выжать сцепление через несколько секунд плавно включить заднюю, нейтраль- задняя и так несколько раз, по характерному хрусту шестеренок судим о работе сцепления.
мат часть: на задней нет сихнронизаторов, пока первичный вал не
остановится будет хруст
Цитата: От пользователя: Преторианец
происходит как на ходу
возможно передачи не правильно выбираете, не соответствующие скорости
Насчет недовыключенного сцепление:
Я как раз для этого и написал что такая ситуация происходит часто но не всегда. То есть достаточно и таких случаев когда она нормально включается, без всяких усилий. К задней передаче вообще претензий нет.
Насчет криво включаю пониженную:
Это исключено, я на первую включаю когда машина еле ползет. К тому же такое случается и при трогании.
в таком случае предположу одновременное включение двух передач, тоесть механизм выбора передач изношен.
какой свобощный ход рычага ПП влево вправо нормальный 3-4 см
Про ремонт коробки никакой возможности узнать нет:-(
Машина у меня пол-года и всё время такая вата была. Не то чтобы ездить невозможно просто думаю если неисправность небольшая и не требует кардинальных вмешательств то лучше потратиться, а то раздражает слегка.
Насчет кулисы, это
действительно может быть причиной? А насчет тросика, другие то передачи без проблем включаются, или одно другого не исключает?
Такая проблема обычно появляется после ремонта коробки. Точно не знаю, но там что-то типа шайбы не садят на место, вот она и получает возможность периодически перемещаться на валу и мешает включению 1-й передачи. Когда двигатель не заведен 1-я передача включается легко?
Говорят со временем
должно приработаться, либо шайбу прожмет на место.
+1, у меня такая же херь была, потом отказалась еще задняя скорость включаться и при ремонте поменяли кулису и первичный вал коробки, все стало ок, ремонт обошелся с запчастями 5 тыр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)