Была нормальная зубила, заводилась c первого оборота всегда. И вот после недавних холодов как подменили тачку. Ездит нормально, но вот завести просто большая проблема.
Сажусь как раньше, подсос вытягиваю, кручу стартером.. - Ни одной вспышки! выхожу луплю по карбу - опять вспышек нет.
Выкручиваю свечи -сухие! Луплю по карбу, снимаю крышку с кастрюли и смотрю брызгает ли из носика.. - из носика брызгает. Опять кручу и играю с подсосом - фиг! даже не схватывает. Cнова выкручиваю свечи которые уже стали мокрыми и прокаливаю на газе. Вкручиваю горячие свечки, долбаю на всякий
случай по карбу, качаю бенонасосом бенз в карб - кручу стартер и нифига :-( Выхожу злой, пинаю по колесу, закуриваю и разминаю одубевшие пальци, снова сажусь, поворачиваю ключ и на тебе - как до холодов с первого оборота одновременно всеми цилиндрами заводится.
И так каждое утро c
небольшими вариациями, c танцами и плясками завожусь.
Диагностировать сам не могу. И не пойму какое из моих манипуляций приводит тачку в чувство. Седня это был пинок по колесу, вчера прокаленые свечи, позавчера прикуривший сосед так как свою батарейку я уже посадил.
Куда копать?
Была нормальная зубила, заводилась c первого оборота всегда. И вот после недавних холодов как подменили тачку. Ездит нормально, но вот завести просто большая проблема.
Сажусь как раньше, подсос вытягиваю, кручу стартером.. - Ни одной вспышки!
выхожу луплю по карбу - опять вспышек нет.
Выкручиваю свечи -сухие! Луплю по карбу, снимаю крышку с кастрюли и смотрю брызгает ли из носика.. - из носика брызгает. Опять кручу и играю с подсосом - фиг! даже не схватывает. Cнова выкручиваю свечи которые уже стали мокрыми и прокаливаю на газе.
Вкручиваю горячие свечки, долбаю на всякий случай по карбу, качаю бенонасосом бенз в карб - кручу стартер и нифига Выхожу злой, пинаю по колесу, закуриваю и разминаю одубевшие пальци, снова сажусь, поворачиваю ключ и на тебе - как до холодов с первого оборота одновременно всеми цилиндрами
заводится.
И так каждое утро c небольшими вариациями, c танцами и плясками завожусь.
Диагностировать сам не могу. И не пойму какое из моих манипуляций приводит тачку в чувство. Седня это был пинок по колесу, вчера прокаленые свечи, позавчера прикуривший сосед так как свою
батарейку я уже посадил.
Куда копать?
У меня такая же фигня. Только это похоже зажигание мозги е...
В карбе дело. Для начала проверь диафрагму пускового устройства и иглу.
Это уже проверял. Была в нем проблема. Бензин плохо качался. В холода заливал в карбюратор "Быстрый пуск" перед запуском, и она заводилась с полпинка. Щас вообще
не схватывает, а потом вдруг с полтычка заводится. Благо аккумулятор у меня пока стойко выдерживает эти испытания. Сейчас у меня подозрения, что это зажигание.
А что может быть с зажиганием? Заводится же отменно (ну когда заводится конечно) Работает все ровно, не троит, обороты не плавают. Искра на свечах есть
А что может быть с зажиганием? Заводится же отменно (ну когда заводится конечно) Работает все ровно, не троит, обороты не плавают. Искра на свечах есть
Дак вот имеено, что где-то контакт плохой наверное. Она у меня с утра раз 10 может
крутить вхолостую, а потом вдруг с полпинка завестись. У меня на трассе такое бывает. Едешь, вдруг обороты падают на "0", пропадает мощь. Потом на кочке подпрыгнет, хлопок в глушителе (может несколько раз может хлопнуть) и машина пошла. Так что есть подозрение на зажигание. Карбюратор 2 раза
разбирали, меняли неисправные детали, пусковое нормальное, бензонасос новый "Pekar", так что остается зажигание.
Едешь, вдруг обороты падают на "0", пропадает мощь. Потом на кочке подпрыгнет, хлопок в глушителе (может несколько раз может хлопнуть) и машина пошла.
Ну вот и отличия! :-) У меня на ходу не глохнет, если завелась то как часики
все работает.
А у тебя на самом деле похоже что гдето контакт отваливается
Ну тогда для начала проверь карбюратор. У тебя может бензопровод замерзает и бензин плохо идет. Может бензонасос плохо качает. Я уже сам устал. В сервисах каждый свое говорит. Посмотрю зажигание, может поможет.
Едешь, вдруг обороты падают на "0", пропадает мощь. Потом на кочке подпрыгнет, хлопок в глушителе (может несколько раз может хлопнуть) и машина пошла
У меня был переломлен провод разъема, подключаемого к датчику Холла. Симптомы 1:1.
Имеет смысл посмотреть проводки от самого датчика к разъему, состояние контактов, также посмотреть разъем коммутатора.
Не знаю поможет, или нет?
У меня такая фигнь бывает из-за плохого контакта где-то на сигналке (так и не смог пока найти где)...
Кроме смеха... Как-то те же симпотомы были летом... ниче не получалось, я с досады по консоли хлопнул (дескать, заводись железяка)... ключ повернул, пердык,
завелась... а бывало даже на ходу, бац и глохнет... тут же по консоли стукнешь, и дальше работает... был в сервисе по сигналкам. Там спец порылся, но не нашел ничего. Правда он штекер вытащил и вставил снова и после этого, где-то на полгода этот косяк исчез, щаз опять таже фигня...
Сигналка
мангуст...
как я боролся с аналогичной проблемой
1 вытащить ВВ провод идущий от катушки в трамблер и воткнуть в него свечу , покрутить статером - искра есть хорошо искры нет п.3
2 снять ВВ провод со свечи любого цилиндра(лучше конечно со всех сразу) воткнуть другую и положиь на движок, крутим
стартер - искра есть (электрика исправна, п4) искры нет (неисправен трамблер или ВВ повода)
3 воткнуть пробник типа лампочка на низковольтные контакты ВВ катушки по осережди, лампочка должна гореть при включенном зажигании, при прокручивании стартером на одном из двух контактов(вроде ближнем
к коммутатору) лампочка мигает, если не мигает неисправен либо: коммутатор, датчик хола,провода между ними
4 дальше война с карбюратором и залитыми свечами, но лучше на регулиовку карба сгонять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)