Все холода машина стояла, аккум был снят. Сегодня пришел, кое-как, но завелся (нива, везде миниралка). Вот такие хорошие сашины делали в СССР :-)
Только вот пробовал сначала кривошипом провернуть (т.к. аккум подсевший был), так вот: из-за того, что в трансмиссии миниралка, там все
сильно замерзло, пару раз кривошип срывался. В результате (хотя может и не из-за этого), итак подтекающий радиатор окончательно потек (где-то по капле в секунду). Не снимая посмотрел, пощупал. Места протечки ненашел. Вот и думаю, что теперь делать... Снимать и паять, или новый ставить. Или
герметиком залепить или еще что-нить. Короче, вопрос: сколько стоит новый радиатор, можно ли паять радиатор обычным паяльником и припоем (олово, вроде).
ни фига, если нормально в протечке подлесть можно, то покупаешь кислоту для паяния, и этим же паяльником и припоем (ну навыки паяния сиравно нужны) запаеваишь.
а че так позно то пришел? у меня 10 дней простояла пока за 30 было, акум тоже дома был на зарядке. Как стало теплее -30 пришел, поставил и завел с 1 раза. :-)
Цитата: От пользователя: Fokka
Снимать и паять, или новый ставить
ХЗ, люминий паять думаю не самая хорошая идея, я когда то менял... герметик не помог. Если машина сделана еще во времена СССР и радиатор родной - имхо лучше менять.
Цитата: От пользователя: Fokka
сколько стоит новый радиатор
на ниву - не знаю, но думаю аналогично всем вазам, от 1300 и выше.
ни фига, если нормально в протечке подлесть можно,
боюсь нифига не получится. лучше все таки
Цитата: От пользователя: Fokka
Снимать и паять
даже на снятом паяльник должен быть мощным (никак не 40 ватт, мощней), радиатор должен быть медным (алюминий без мазы паять). можно конечно залепить холодной сваркой, герметиком конечно ничего не получится.
решай что тебе проще - купить новый или паять...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)