расскажите как она чё...
Как салон , как двигатель , как с разходом?
думаю себе на учёбу купить .. а то ехать долеко бенза много.. А тту я так понимаю рассход манький быть должен..
По надежности и расходу - хуже ОКИ, колеса - ваще уродские, балансируют их, вроде, только на Бебеля. Двигатель не предусматривает капиталки, т.к. нет поршней ремонтных размерв (ставят пятерочные, но тут - как повезет, т.к. их зачастую клинит в этом движке)
В остальном - по динамике, внешнему
виду - типичная "таврия", и ваще - оффтопик, в "иномарки" вам :-)
Кажися Славута единственная машина, которая при краш-тесте на 100% убила манекен, отрезав ему голову :-) Я бы не стал садиться в эту аццкуйу телегу...
ЗЫ. Говорят что если голова останется на месте, то есть резервный
вариант. При столконвении из подкапотного пространства в салон вылетает запаска и добивает водителя...
Я не хочу жить вечно (с)
Своими ручками капиталил движок Таврии после пробега ок 120 000. Все размеры были в норме, потребовалось заменить кольца, вкладыши, прокладки. Ремонтные размеры не
требовались.
Цитата: От пользователя: RentoN'
а по бензу чё?
Меньше зубилы где-то на литр.
Цитата: От пользователя: zufa_66
Есть опыт. С нами на юг ехала такая машина. 7000 км откатала загруженая под завязку , не отставала от
других авто. Хоть бы хрен.
+1 Есть опыт, 9 лет ежедневной эксплуатации. Иногда грузил ее по полной, до 350 кг, не считая водителя и пассажира. "Хоть бы хрен". И горя с ней не знал. Правда, когда я её брал, она стоила одинаково с Москвичом и Окой, ~ $2900.
Потому что она новая стоит очень дешево. И существуют такие люди - фанаты новых автомобилей. Пусть гавно, но обязательно новое. Чем нормальный авто, но подержаный...
При выборе недоубитой зубилы, средней степени износа таврии и оки-трехлетки с пробегом 6800 за примерно одинаковые деньги в 2001 году, я купил оку, не жалею.
Жрет мало, ломается мало, жопу возит по области и стране, 3-4 мешка картошки и нескольких родственников везет без проблем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)