Вот вышел такой казус: машина простояла 2 недели на стоянке, прихожу сегодня пытаюсь открыть с сигналки и ничего не выходит, аккумулятор сел просто в ноль, дальше ещё интереснее: все личинки замков у меня заделаны, ну естественно и багажник, те с ключа никак не открыть, линейкой не получится, тк
стоят саленойды баракуда.
Вопрос, кто, что посоветует, как вскрыть машину, и добраться до акума???
Заранее всем благодарен за помощь!!!
подлазь снизу к генератору, если достанешь, подключай аккумулятор другой к нему.
Либо как вариант, линейка в руки и вскрываешь двери - открываются очень легко, главное, знать куда давить.. (посмотри у кого-нибудь устройство
двери)
Как вариант, можно попробовать еще подлезть под решетку радиатора, там до замка недалеко..
Хм легко сказать снимай, я просто не могу пока врубиться, как мне с места её сдвинуть, куда-нибудь в тёплое местечко
оттащить, онаж на передачи стоит :-)
На счёт решётки пробовал, не пролезть, на крайняк придётся её с корнями дёргать
тут способ рассказали - пробовали на практике, но сам, честно говоря, тяжело это представляю: говорят, можно аккуратно дверку сверху отвести от стойки, а через отверстие проволочкой открыть изнутри кнопку на двери (не знаю, как она по научному называется), которая дверь запирает.
Зачем стекло, форточку заднюю аккуратно вырезаешь и все, новая резинка стоит не больше 100 рублей, вставляется в течении 10 минут обратно (веревку только надо) и все. Сам на девятке недавно так делал, на
заправке машина захлопнулась с ключами :-)
Аффтар, у меня была такая фигня и не раз. Кароче ложись снизу под машину, просовывай руки через отверстия на бампере и дотягивайся до тросика - откроешь капот. Это делается ДАРОМ!!! А дальше уже сам сообразишь )))
Цитата: От пользователя: @TOM
Вопрос, кто, что
посоветует, как вскрыть машину, и добраться до акума???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)