Заводится хорошо - все морозы отъездил)) Только когда прогревается, начинает вытворять. Глохнет на холостых или снижает обороты до 300-200 (по компутеру). Может самопроизвольно выдать 3000 об и держать сколько угодно.
Было подозрение на РХХ - заменил. Все так же. ДПДЗ проверял по
компутеру - ровно без скачков показывает процент нажатия педали. При убитом ДМРВ ездил раньше - обычно очень вялая машина и тяговитость пропадает. Динамика хорошая, в горку топит прилично. Расход нормальный. Судя по истории сообщений данного форума проблема может быть в вакуумнике - стою на ручнике,
тормоз не трогаю, свиста или шипения нет...машина снижает обороты чуть не глохнет, потом сама себя снова раскочегаривает. Ошибок не выдает, лампа Check En исправна.
Вопрос к форумчанам - сталкивались? Что может быть?
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ Диагностику пройти
всегда успеется - самому хочется разобраться...
21113-16кл. Вчера тоже так же глючило. На перекркстке останавливаюсь, стрелка таха на ноль, но не глохнет. В баке 95АИ почти пусто. Сегодня утром влил 10ку АИ92 - полет нормальный. Может на топло реагирует? Ходит мнение, что в АИ95 всякого г..на присаживают, что АИ92 чище. Так ли это? Может кто
знает?
вполне может быть что заводским скруткам шлейфа системы впрыска кердык приходит
надо шлеиф либо новый ставить 1500руб либо перебирать старый
всё сказанное ИМХО
Да как-то стремно ездить с условно усправной машиной(((
В идеале за работу двигателя на ХХ отвечают 3 устройства: РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. По их показаниям контроллер соображает в какой режим ввести двигло. Про неисправные тормоза, клапана, электрику говорить нет смысла... Их надо устранаять))
РХХ замене. Сегодня в обед заменю ДПДЗ... Эксперимент идет, а результата нету(
Месяц назад появились такие же проблемы. Заменил датчики РХХ и ДПДЗ не помогло. Но при замене РХХ обратил внимание, что на снятом датчике капли конденсата. Снял гофру (соединение воздуш. фильтра и двигателя), в ней лед. Отсюда и конденсат на датчике РХХ. Выдернул из гофры шланг отвода картерных
газов двигателя (соединение клапанной крышки и гофры). Отверстие в гофре заткнул. Прошло две недели - проблем никаких. Думаю, что конденсат образовался из-за столкновения горячего воздуха от двигателя и очень холодного воздуха от возд. фильтра.
Спасибо. Вот еще вопрос задам может кто ответит - у меня компьютер время от времени показывает на ХХ положение дроссельной заслонки не 0% как обычно а - 1% ну иобороты по 1200-1500 соответсвенно взлеатют. Это значит что надо менять ДПДЗ или нет?
Итак, заменены РХХ и ДПДЗ. Симптомы у больного повторяются. Остался ДМРВ, но так хочется верить что он жив. Расход воздуха на ХХ около 9-9,5 литров по штатнику...
Готов согласится с уважаемым !777!, что виной конденсат. Только не готов затыкать отверстие в гофре, т.к. не для этой цели
его делали. Сегодня будет заменен возд.фильтр... а старый проверен на предмет влаги/снега/льда. Т.к. есть сомнения, что на прогретом двигателе в РХХ, через который потоком идет воздух, может скапливаться влага.
Нет не бывает. Именно на прогретом двигателе. Именно только при ХХ. Реакция на нажатие педали газа отличная. Под нагрузкой двигатель работает ровно и тяговито.
Подтверждаю - Нет. Обороты ХХ падают только на прогретой машине. Температура по компу - от 90 градусов. Машина не перегревается.
Визуально комп выдает 0% ДПДЗ. РХХ плавно снижает шаги с приблизительно 40 до 35 и ниже, обороты падают также плавно с 750-800. А за ними - расход воздуха,
бенза...
Но машина не глохнет... потрясется и опять выходит на 1000-1200 об/мин
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)