В субботу помыл машину вместе с двигателем, вроде просушили все хорошо, все резинки
на дверях сам лично вытер, смазал силиконовой смазкой, вообщем после мойки в холод все ок с дверям и замками, но
когда постояла ночь случилось вот что- педаль газа стала тугой и иногда бывает что чторосик
обратно не уходит и на нейтрале
обороты взлетают до 6 тыс, тут же глужу, открываю капот и затягиваю его обратно, через некоторое время езды снова такая же беда
смазал WD-40 тосик , там где сопрекасается с механизмом который добавляет обороты, но периодически все равно западает.
Подскажите как-то это личиться, а то не очень приятно бывает иногда на перекрестках.
блин экстрим да и только в -20 мыть двигатель ....... люди при -3 моют и дрожат чтоб работал. по крайней мере прогреть машинку надо после мойки ну очень хорошо.
Смотреть где конкретно ...
и сомневаюсь что там там прогрев хороший. Если там то достаточно масла туда.
всё просто!!!!!!!!
тросик действительно не работает !!!!!
и именно из за того что он смазан маслом которое естественно замерзает когда машина прогревает то и сазка в рубашке тросика отогревается и он начинает работать!!
трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая
порошковая смазка
можно конечно поменять тросик тольк осмысл ! эта проблемма возникает в очень сильные морозы так что я считаю что ни к чему!!!! потому как этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и приходиться снова мазать маслом !!!
1. ты суть вопроса понял? сильные морозы...
2. противоречие самому себе: "трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая порошковая смазка" -
"этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и
приходиться снова мазать маслом "
лучше поменять.
в свое время в конце ноября тоже помыл 9-ку под капотом на мойке. Поездил посушил и смазывал.
Настали холода, появилась проблема. В первым раз было вообще неожиданно, хорошо, что обошлось без происшествий.
Потом каждое утро тросик дрегал пока он в порядок не
приходил. Так месяц проездил. Плюнул и поменял.
Сам тросик стоит 50-60 руб (на рынке под 120р). замена рублей 150 в сервисе вроде.
Зато проблем нет.
вы бы госопда лучше не умничали звездеть как говорится не колёса мазать!!!!!!
то что должно быть у наших обтехтественных авто и то что есть абсалютно разные понятия!!!!!!!
а уж слова логика к обьяснению поведения наших авто вообще ниприемлимо!! можно тросик и мазать и не мазать и хрен
угадаешщь будет он работать или нет!!!!
фишка нашщей машины в том что она ездить может и при куче неисправностей!! которые можно устаранть а можно продожать ездить всё на личное усмотрение! денег нежалко вбухивай за это получишь чуть чуть отдачи от машины!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)