Всем доброго время суток!
Столкнулся вот с такой проблемой......
Вчера как всегда катался весь день по городу на своей 2106 -- всё пучком. Приехал на стоянку -- оставил. Утром сегодня завёл, прогрел и только ехать собрался -- облом -- машина с места еле трогается (как будто каток под
колёсами -- обороты набирает а крутящего момента на ведущих колёсах нет). Первая мысль -- сцепа накрылась. Поездил немного по городу (думал мож отойдёт) -- сцепление буксует даже при чуть повышенном газе......
Вопрос: может ли сцепа так внезапно накрыться (никогда проблем с этим не было)?
Сцепление на замену или можно его починить?
Сервис, где без сильных косяков могут поменять сцепление посоветуйте пжст.
В бокс отгоню вечером.....просто ключи от гаража с собой не взял сёдня....
Нажимается всё как и раньше, педалька сцепы тугая, возвращается как надо. Сцепа работает без посторонних звуков.
Что там могло из-за влаги-то случиться?
И про какую жидкость вы говорите?
ХЗ.
У меня тоже складывается впечатление что не могло оно вдруг сразу так накрыться, без "предупреждения"
НО, опять же, я утром ведь проехал километров 20 наверное. За это время вся влага или ещё что -- должно было всё просохнуть и заработать. А ведь нифига -- всё так и осталось.
Диск сцепления накрылся...у меня такая же байда была на той неделе... причина гдето хорошо побуксовал, или как у меня результаты мороза, когда машина их переживала на улице, и по утра в -35 заводил и ехал по делам до позднего вечера.
попал примерно на 1000р:
350-400 диск
500-600р. работы по замене (у нас в Кемерово)
Тогда чисто внешне, глянь на вилку... Могла погнуться или начать ломаться...
Вилка не при чём, тогда бы оно не выключалось. Если буксует, то чё-то с трением диск-корзина. Но чтобы так сразу -странно. Может с лепестками
(пружинами) на корзине чего случилось? Похоже разбирать и смотреть надо, если , конечно, само вдруг не пройдёт.
Лезть смотреть сцепу не буду -- никогда туда не лазил, а разбирать -- дак это надо коробку снимать.......а это не для меня.
Если не пройдёт -- поеду в сервис. А в серсисе если менять -- то полностью в сборе.
Странно так-то с чего такая хрень произошла.
Сколько на классиках езжу -
в жизни такого не было.
Если сцепа и сдыхала, дак и воняло и прередачи коряво включались, и трещало оно не по детски...ндя..
Сегодня поехал так.....
Если не давить бешенно на гашетку --- то едет вполне нормально, без пробуксовки.
Вопрос:
1. Чем мне может грозить такая езда? Не вылетит ли сцепа у меня на середине Макаровского моста? (всё работает тихо, без хрустов и заеданий......)
2. Вчера лазил
под машину -- заметил что весь поддон картера (низ двигателя, что под защитой) в масле. Может там сальник задний давануло и масло на сцепу попало и поэтому оно глюкнуло? (уровень масла устойчивый, не падает, лампа не горит, но стоит на 0 на ХХ)
Затем, чтоб работало всё.
У меня созрал вывод -- сцепа робит ок, видать масло попало туда как-то, вот и буксует. Снимать сцепу стоит 1000 р. Можно новое сцепление купить в сборе.
Сам снимать не могу,
потому что нет опыта и помошника......
Поэтому и ищу способы почистить сцепу без снятия.
Цитата: От пользователя: Maugli™
Поездить по городу
Буду ездить, а что делать...
Сегодня субъективно уже меньше пробуксовывыло....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)