поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Радиатор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Радиатор   #240103  наверх
Автор: 
Дата:   

Может ли треснуть Радиатор после погодки в 30-36 по цельсию.

Радиатору 5-ка, не знаю может запаять, хотя новый лучше купить, что лучше Медный или Алюминь?

9-ка, карбовая

Весьма благодарен за ответ
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240115  наверх
Автор: $T?D?HT
Дата:   

да... да... подскажите чё луче для 9-ке(карб)
Медный или Алюминь?
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240116  наверх
Автор: `Stinger`
Дата:   

Зависит от того, где ты ездишь, сильно ли нагреваешь мотор.
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240118  наверх
Автор: $T?D?HT
Дата:   

в основном по городу... а ето значит пробки (жара не могу)... тачка греецца - приходицца печку включать (ет летом)
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240166  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

алюминь
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240175  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nevskiysm

Может ли треснуть Радиатор после погодки в 30-36 по цельсию.


Может. Если плотность тосола низкая.


Цитата:
От пользователя: Rus(Lan)

Медный

Паять можно.


Цитата:
От пользователя: Alex0815

алюминь

Обоснуй! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240183  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Уже много раз писал. Медные в кооперативах клепают. Брака много, действительно. Перед установкой новый обязательно в ванне с водой "надувать" надо. Но ремонтопригодные. И более жесткие и прочные. Люминь заводская, более "стабильная", но слабое место - пластик и место стыковки пластика с люминем. И люминь мягенькая очень. Итог: за пять лет жизни машины выброшено, алюминиевых, два основных радиатора и радиатор печки. Люминь больше не ставлю.
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240243  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Обоснуй!

поставил себе печку медную:
в -20 тепло,
в -25 тепло только на 1 скорости вентилятора печки (шланги горячие - оба примерно одинаковые), на 2 дует заметно холоднее.
в -30 и ниже согреваюсь только на скорости, и то стекла боковые затягивает.
До этого стоял алюминий, в -30 печка грела на 2 горячим (шланги были заметно разной температуры).

Согласен с тем, что алюминь менее надежен, поэтому медь и поставил.

ВАЗ 2108 низкая панель, радиатор обклеил паралоном при установке (с торцов),
У алюминиевого радиатора поверхность теплопередачи выше (причем значительно), поэтому и теплоотдача заметнее.
Надеюсь морозов больше не будет...
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240246  наверх
Автор: Tak_tak
Дата:   

такая же ерунда ... с медной печкой ... там видимо не брак...а просто продовать не может
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240320  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   

А подскажите на семерках 1998 года какие стоят радиаторы печки и основной или как это определить не раздевая полмашины(естественно говорю про печку).
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240321  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   

А подскажите на семерках 1998 года какие стоят радиаторы печки и основной или как это определить не раздевая полмашины(естественно говорю про печку).
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240461  наверх
Автор: Mаd Cаt
Дата:   

Так всё таки медь??? Меня просто это тоже коснулось. А есть может магазины, где предварительно на брак проверяют???
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240470  наверх
Автор: Tak_tak
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

заглядываешь под панель .... если патрубки пластмассовые значит алюминиевый, а если железо значит медь.....

[quote]От пользователя: Mаd Cаt

где предварительно на брак проверяют

в ванной .....накачиваешь 1 атм (в инж рабочее давление в системе охл. доходит до 1,5 атмосфер) и смотришь ........ БЕСПЛАТНО .....
а что там внутри по моему не проверить ...если только у медиков попросить мини видеокамеру. .... (ФГС) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240472  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mаd Cаt

А есть может магазины, где предварительно на брак проверяют???

А зачем? Лучше сам проверь. Я, правда, для классики, так делаю. Радиатор всегда меняю вместе с патрубками, ибо свежие эластичные патрубки - залог здоровья. Приходим домой. Прикручиваем штатным образом патрубки на радиатор. И шланг на расширительный бачок. Хомутами притягиваем. Normaльными, новыми, лучше. И без герметика. Закручиваем ДТ. Берем трубу от пылесоса, соединяем ей свободные концы патрубков. Тоже притягиваем хомутами. Одеваем крышку на радиатор, В шланг на расширительный бачок вставляем шланг насоса или компрессора и кладем радиатор в ванну с водой. "Надуваем" радиатор ~ до единички, и ВНИМАТЕЛЬНО, 2-3 МИНУТЫ смотрим/слушаем, нет ли пузырьков. Если нет, переворачиваем радиатор другой стороной и опять надуваем. С печным проще - он маленький. Его можно и ртом надуть, заткнув дыры пальцами. Кто вам так в магазине проверять будет? Кстати, всегда, что на рынке, что в магазине договаривался о возврате, "на случай чего".

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:04]
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240481  наверх
Автор: Mаd Cаt
Дата:   

Спасибо, будем сами проверять.
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240489  наверх
Автор: Tak_tak
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Его можно и ртом надуть, заткнув дыры пальцами

можете своими силами т.е легкими 1 атм создать .... честно говоря не мерил ...но что то с трудом верю
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240493  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shs

можете своими силами т.е легкими 1 атм создать .... честно говоря не мерил ...но что то с трудом верю

Ну, маномеиром не мерял. Может и меньше выдувал. Но для пузырей - достаточно.
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240499  наверх
Автор: Mаd Cаt
Дата:   

Я не упомянул, что у меня накрылся основной радиатор.
  |  Поделиться:  
Re: Радиатор   #240509  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mаd Cаt

Я не упомянул, что у меня накрылся основной радиатор.

Все, что тебе нужно из "спец. инструмента" - труба от пылесоса. Радиатор на классике (а может и в "зубилке" тоже, не проверял) можно поменять в одиночку на улице в мороз. Дважды проверял :-). Могу поделиться маленьким секретом - старый радиатор надо вынимать, не снимая патрубков. Вместе с термостатом. Потом, переставлять все (лучше с заменой патрубков) в тепле на новый радиатор, и лишь потом всю эту конструкцию вставлять/прикручивать обратно в моторный отсек. Так не нужно будет снимать защиту картера и вообще лезть под машину.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:57]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода