При переключении скорости печки ощущение что поток не меняется, т.е. он такой же слабый как и в 1 и в 4 положении, нет определённого дефлектора откуда дует, везде по-маленьку и не очень то и горячим воздухом... холодно, в чем проблема??? Заранее благодарен за каменты... :-)
в машине. поти на все наших авто, печка изначально мертвая.
Была такая же проблема, сделал доработку, дует везде и сила нормально регулируется. Доволен.
в машине. поти на все наших авто, печка изначально мертвая.
Была такая же проблема, сделал доработку, дует везде и сила нормально регулируется. Доволен.
А в чем заключается доработка? сколько она может стоить (думаю для автора
это тоже будет актуально)
мне кажется что фильтр забило снегом а в процессеи льдом!! его сейчас так по дурацки делают весь снег и вода с лобового собираются в нём посмотри визуально если заби то можно попробовать отгреть в тепле
Под облицовкой рамы ветрового окна (еще ее называют "жабо") с правой стороны (пластиковая в нижней части стекла). Пониже щетки правого дворника прорези, куда очень хорошо сыпется снег со
стекла. В эти прорези и видно фильтр. Но при этом снег заваливает его переднюю часть, задняя как правило свободна от снега (разве, что снег тает, расплывается, замерзает обратно и все закрывает).
Этот фильтр забивается всякой гадостью (пыль, листва, тополиный пух и т.д.), если он конечно у
Вас установлен (ставить начали не так давно - в 2003 или 2002).
Разборка:
1.снимаются дворники (рычаги ст/очист) в сборе
2. снимается облицовка РВО (четыре самореза под крышками сверху, саморезы со стороны моторного отсека (на шумоизоляции, штук 7-8-9), две гайки по краям
облицовки (крепление к кронштейнам капота)
3. На отопителе 4 самореза сверху, снимается крышка - через нее виден фильтр)
4. достается фильтр, поролоновый уплотнитель убирается (если оторвался и прилип к корпусу отопителя)
В этот момент понятно, сколько гадости он не пустил в
салон и что менять его надо чаще.
На новом фильтре есть метка передней части, верх-низ.
Сборка в обратном порядке.
В любом случае - этот фильтр - первое. что надо проверить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)