Уважаемые. У меня к вам такой вопрос. Машина моя все морозы простояла. Позавчера пошёл заводить вечером. Завелась но троила сначала. Потом два хлопка в глушак и заработала как положено. До морозов заводил тоже так было. Ну вот прогрел всё хорошо. А вчера утром на работу собрался ехать и короче не
завёл было пару подхватов потом совсем умерла. Вечером уже вчера потаскали на ниве бесполезно. Вообще ни подаёт признаков жизни. На центральном искра есть на свече нету. Свечи денсо инжекторные(зазор 1,1) сёдня поменяю на дврм-ки обычные. Посоветовали крышку трамблёра махнуть на всякий случай. Куда
ещё смотреть? Бензин есть. Вот такая напасть.Если можно ответы отправить параллельно на danilov@alnas.ru. Пишу с чужого компа.
Сам себе открыл Америку,между центральным и свечей находятся:
1-крышка трамблера(распределитель зажигания ;-) )
2-бегунок с сопротивлением
3-провод ВВ (высоковольтный) на
свечу
4-свеча
Если на свечи не идет,смотри выше.
Чуть не забыл на центральном искра желтая или синяя?
Посмотри не оборвало-ли провода датчика хола(безконтактное зажигание). Это в трамбле за пластм.пыльником. У меня так было. Посоветовали вообще его выкинуть, потому что часто бывает его прокручивает и рвет провода.
Да были холода не такие конечно как у вас ..больше 40 не было
Только сейчас посмотрел откуда. Неделю назад был в Альметьевске в команд. на "Алнасе". Было -34. Добирался с Нижнекамска до Агрыза на тачке. У таксистов чем ниже градус тем
такса выше. Обратно пропорциональная зависимость. Слупили 2 000 р.
Удачи тебе Урюк!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)