Добрый день! Help me, please!!!
Ситуация такова: ВАЗ2105 вчера поменял главный тормозной цилиндр из-за того что в -30 вытекла вся жидкость - посчитал что прохудился тормозной цилиндр - поменял - прокачал с трудом (было очень много воздуха в сисетме) после этого проехал километров 10 и вот
сегодня - потихоньку перестала после торможения отпускать колеса - в конце концов - полностью их заблокировав. (не могу толком сказать или все колеса или какието только) Еще наблюдал интересную вещь - при нажатии на педаль тормоза пока еще было все ок - наблюдался звук - шипения где-то в салоне -
видимо вакуумний чего то хотел сказать?
Вопрос1 в чем причина?
Вопрос2 могу ли я снять главный тормозной цилиндр с вакуумника без вытекания тормозухи?
У меня была похожая ситуация. При каждом нажатии на тормоз колеса вращались хуже и хуже, пока совсем не вставали колом. Симптомы снимались откручиванием на пол-оборота дренажной гайки тормозного цилиндра на одном из передних колес (как уж это там называется) и стравливания нескольких капель
тормозухи. Болезнь вылечилась заменой ГТЦ.
Вряд ли вакуумник на такое способен. Узнать это можно, отключив двигатель и понажимав сильно на тормоз несколько раз. Если после этого машина не покатится от толкания ее вручную, и колеса будут заблокированы, то это не вакуумник.
Или при уже
заблокированных колесах сунуть сквозь дырочку в колесном диске ключ на 8 (кажется) и слегка повернуть дренажку, стравить чуть тормозухи. Если колеса сразу разблокируются, то это однозначно ГТЦ.
Симптомы снимались откручиванием на пол-оборота дренажной гайки тормозного цилиндра
Потому,что из вакуумника выходит толкатель,который
регулируется по длине,в вашем случае,его надо укоротить,заводская регулировка 1,25мм выход за плоскость вакуумника,но углубления в торце поршня ГТЦ не всегда соответствуют норме,происходит недостаточное возвращение штока вакуумника и как правило подклинивание тормозов,встречалось даже на новых
машинах.
толкатель,который регулируется по длине,в вашем случае,его надо укоротить,заводская регулировка 1,25мм
во во, ее и подкрутили в первую очередь, но не погмогло до конца, хотя насмерть клинить перестало. Потом еще свободный ход педали тормоза подрегулировал и все, езжу уже второй
год.
из вакуумника выходит толкатель,который регулируется по длине
То есть я пол-года ездил с кривым толкателем,и ничего, а тут вдруг внезапно началась блокировка? Странно это весьма. Я думал на разбухшие резинки в феноксовском ГТЦ. Резинки
менять было лениво, поэтому поменял ГТЦ в сборе на ВАЗовский.
дык дело в том, что у вас сначала вакуумник был отрегулирован на старый ГТЦ, потом вы ГТЦ поменяли, там чуть по-другому сделано седло (ну, чуть поболее металла), и усе - теперь уже получается, что вакуумник не отпускает педаль до конца.
Было такое-же когда меняли Вакуумник мне. ТОже
блокировалось, но не в ноль - просто постоянно передними тормозами тормозила при движении. Отрегулировали вакуумник. Не помогло (вернее, получше стало, но все равно херово). Потом еще более закрутили этот толкатель и побольше сделали свободный ход педали. Все, теперь усе окей.
Недавно
менял ГТЦ - ниче не регулировали - все окей.
Имхо - дело в регулировке свободного хода педали тормоза и в регулировке штока вакуумника.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)