застучала правая подвеска... стук явно металического происхождения началось зимой причем в начале земы вроде иногда только стучала, а сейчас(после холодов) постоянно (причем стук только при езде,сначало думал что шаровые наелись)... поддомкратил сегодня машину по крутил колесо в право влево стука
нет сажить на рычаг не сатл, посколку небыло ни какой подставки (стука при этом не обнаружил)
что обноружил:
1)потек амортезатор
2) заметна потертость на втором витке(с верху) пружины
Мысль пришла а не может ли при езде этот самый виток стучать об верхний рычаг?
чем лечить замена амортизатора?
змамено пружины вроде не выличить?
сегодня наверное приеду в гараж и поменяю шаровые для профилактики
у какого есть какие соображение можен из-за выхода амортизатора пружина стучатьоб верхний рычаг или нет?
ЗЫ пружина сиди вроде на
месте явных сдвигов не увидел
может быть масса вариантов.
Одна из причин: верхняя часть амортизатора - шток крепится к так называемому стакану. Основание стакана имеет свойство лопаться и смещаться немного в сторону. Ну соответственно сам стакан и может стучать. Обрати на это внимание.
да даже с резинками...
я себе ставил аморы пожесче, чтоб машина на трассе не прыгала, добился, но минус таков, что наше железо на такие нагрузки не расчитано...
Амортизаторы передние лучше заменить. Пружина может задевать рычаг (или наоборот), если сайлентблоки выбило (резинки некачественные продают, вполне может быть) - визуально можно посмотреть, рычаг подергать - он не должен ходить свободно вверх-вниз.
Если амор не работает, значит часть
подвески просто болтается на пружине, из-за этого пожет стучать доп. буфер ограничения (резинка конусообразная)...
Да вообще много че может быть - разбирать и смотреть надо. В процессе замены амортизатора посмотри верхнюю чашку, к которой пружина крепится - у классики она лопается
часто, пружина смещается и т.д.
Вообщем в эти выходные решил по разбератся с машиной, купил амартизатор стандартный(250р) подьехал к дому (решил поменять около дома а не в гараже поскольку домой погрется можно зайти) подныл на домкрате снял колесо гы и после этого у мну домкрат сел(стандартный с машиной был) хорошо под рычаг до
этого трубу поставил ну быстренько ношел у кого взять и обратно колесо надел, после этого поехал в гараж там работать.
Зы до этого выпускную систему менял под машиной лежал без всякой страховки(на домкрате была), сразу мысль пришла а что если бы тогда он наеб..., вобщем охр.. немного
Итого снял амортизатор, он на две части развалился(масло почти все ваышло и з него). Поставил новый- второй виток пружины после этого оказался под верхним рычагом, поставил колесо и проехался длч теста, стук исчез.(смотрел саленблоки, вроде все в норме, рычаги не болтаются)
Цитата: От пользователя: ump
оссобенно если туда резинки забыли положить
собирая обратно действительно чуть резинку не забыл поставит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)