поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

8 кл или 16 кл эксплуатация ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239708  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Народ. хотелось бы услышать от вас мнение.
дело не в том какая машина лучше. Я прекрасно понимаю что 16 кл имеет динамику получше и все такое.
Вопрос такой:
выбираю себе машинку 10ку года 2001/2002 в пределах 140 рублей +/-
и вот что мучит меня... насколько сильно 16 кл более капризна чем 8 кл ?
собираюсь отбыть на куплненной машине на юга летом. Боюсь лишних проблемю. ведь за 5 лет машинка уже далеко не новая. Поделитесь опытом ?
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239714  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Добро пожаловать на форум :-) Правила хорошего тона требуют заюзать в первую очередь поиск. Ну и ФАК прочесть. Инфы - много.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239726  наверх
Автор: sao1  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Добро пожаловать на форум

Спасибо за приглашение.
Поиск конечно юзал, но по всей видимости на данных форумах поиск действует как-то коряво и ищет любое слово из заданных а не все вместе. Во всяком случае с моим небольшим опытом пользования яндекса и нахождения всего чего мне надо, здесь я найти ответ не смог. Может запрос не правильно формулирую ?
например "8 16 клапан"
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239729  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

бери 16. Расписывать почему - не буду!!!
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239735  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   

Согласен - 16 кл. лучше - жрут бензу одинакаво, динамика намного лучше нежели 8кл. У меня 16 кл 12 2002 года, за холода эти не завелся один раз,после смены свечей и аккума она ожила. Покупал у знакомого -с пробегом около 50 тыс - сечас 71. никаких проблемм машина не достовляет.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239774  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

У 16v динамика лучше - мотор тише.
Единственная проблема ремень ГРМ нужно исправно за ним следить и менять каждые 25 тысяч пробегу.
Ну могут еще поттекать свечные колодци. Тоже лечится.
А по сути 16v лучше.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239781  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

каждые 25 тысяч



так и до 5 дойдем :-)
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239788  наверх
Автор: -=Stik=-  (О пользователе)
Дата:   

лучше пойзди на том и на лругом, сравно разницу. А так 16 V рулит)))))
если хочешь 8V - тогда лучше девятину взять, ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239829  наверх
Автор: !1!
Дата:   

К улучшенной динамике и всему прочему не забудьте прикупить трос, чтобы вас таскали в холода. Купите 3 или 4 комплекта свечкй, пару АКБ и ... проездной. 8v прост как валенок, поэтому если хозя не лодырь всё заводиться с полпинка. Чего не скажешь про основную массу 16v. Почитайте форум. Как правило на 8v все сели и поехали. На 16-ке, как повезёт :-)
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239831  наверх
Автор: Холост...Ой!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!



да вот уж не надо....если хозя не "валенок"(Ц)Аффтор-то и 16-чик в любой мороз запустица....сам в -37 заводил...
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239833  наверх
Автор: pioneerski  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

На 16-ке, как повезёт

везет подготовленным .. Три зимы назад на новой 2112 16кл. поменял родные свечи на Beru (720 руб за компл ) и прошивку Января ( бесплатно от AlexSt ) . С тех пор не одного прокола с заводкой. Самое главное - в любой мороз , включая прошедшие - у меня не было даже сомнений - что не заведется авто . У любого авто есть "слабые" места - в том числе и у 8 кл. и у 16кл. - надо просто заранее их "усилить" .
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239855  наверх
Автор: НеВруБлин 
Дата:   

в минус 16 кл. могу сказать, что ремонт под капотом дороже, чем у 8 кл.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239857  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

К



вы то на запоре гоняете?
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239863  наверх
Автор: sao1  (О пользователе)
Дата:   

Вобщем то я сам склоняюсь к 16 клапанам.
А можете привести навскидку разницу в ценах на обслугу 16 кл и 8 кл. В принципе я думаю цены меня не сильно испугают, поскольку есть опыт владения старой японкой.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239866  наверх
Автор: Cyrus  (О пользователе)
Дата:   

Езжу на 16 кл с 2003 года. Сразу поставил предпусковой подогреватель, т.к. считаю, что этот двигатель его уже достоин. Естественно, завожусь всегда с полоборота (хоть -37).

Что для меня важнее всего - клапана (зазоры) регулировать не надо. Т.к. у меня нет надежных автомехаников, то я считаю что чем меньше в машину суют руки всякие полуграмотные личности, тем ей (машине) лучше. Особенно двигателю. Соответственно, ничего дополнительного машине не делал, за 50 000 пробега поменял только ремень ГРМ. Ну, масло, понятно, один раз свечи - без какого-то эффекта.

Свечные колодцы, похоже, подтекают. Терплю.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239905  наверх
Автор: virk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

У 16v динамика лучше


А я всегда думал, что 8 клапанник на низах лучше 16 тянет, следовательно и динамика лучше, а у 16-ика максималка больше должна быть. Разве я не прав???
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239915  наверх
Автор: !1!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

вы то на запоре гоняете?


Не-а. :-) На 15-ке. Просто на работе и на стоянке, подснежников с 16-ком - выше крыши. Моя жучка, слава Богу, с полпинка в любой мороз. Почти все на таких моторах ездили без проблем. Ни кого не хотел задеть. :-) Просто ответил на вопрос, поставленный человеком.

П.с. Ну и тщательно следить за ремнём ГРМ надо (1.5 16v, который). :-)
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239919  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: virk

А я всегда думал



вопрос многократно обсосан, проверен на практике. Когда то давно-давно, на тусовке автоклуба мы устраивали заезды 21102 и 21103.

Результат подтверждает разницу в ТТХ, приведенных в мануалах на авто.

12.5 сек и 14 сек
185 км в час и 170 км в час
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #239923  наверх
Автор: Electric BROOM (забанен)
Дата:   

В 2005 купил 16чик 2001гв "по газетке" за 120, ч/з месяц заклинило помпу изза нее порвался ремень ГРМ сразу сделал капиталку с заменой поршневой (обошлось 16000=ремонт+з/ч) масло в идеале с лета (когда была капиталка) как залил синтетику ни разу не доливал машинка бегает только держи. После капиталки уверен что при обрыве ГРМ останется только новый поставить и ничего ни с чем не встретится.
Это я к тому что какую бы ты машину не выбрал они все могут ломаться. А искал я вообще восьмерку но товарищ отговорил и сказал "бери и модель поновее и двиган покруче" короче машин 20 просмотрел от восьмерок до двенашек но запомнилась только эта "влюбился с первого разу" так сказать. Теперь я счастливый обладатель десятки с 16кл двигателем.(было бы денех поболе конечно бы взял нЕруся).

ЗЫ 16 всеравно лучше чем 8
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240612  наверх
Автор: VoVan-SKYFOX
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cyrus

Езжу на 16 кл с 2003 года. Сразу поставил предпусковой подогреватель, т.к. считаю, что этот двигатель его уже достоин. Естественно, завожусь всегда с полоборота (хоть -37).

Что для меня важнее всего - клапана (зазоры) регулировать не надо. Т.к. у меня нет надежных автомехаников, то я считаю что чем меньше в машину суют руки всякие полуграмотные личности, тем ей (машине) лучше. Особенно двигателю. Соответственно, ничего дополнительного машине не делал, за 50 000 пробега поменял только ремень ГРМ. Ну, масло, понятно, один раз свечи - без какого-то эффекта.

Свечные колодцы, похоже, подтекают. Терплю.


НАВЕЯЛО ВОПРОС, ... палюбоиму обсуждалось но всё-таки....

Как быть с 16 клапанами и ездой на ГАЗу... (в смысле зазоров регулировки и изменения под ГАЗ)....?
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240619  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Моё мнение: 16 -для трассы, хороший , тихий мотор на больших оборотах, забываешь про клапана до первого стучания гидрокомпенсаторов, 8- для города, хорошо тянет на низах.
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240737  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   

8ка рулит!

я любитель ездить на низах, в натяг, особенно актуально в зиму, поэтому мой 16ик очень напрягает..

НУ ГДЕ на этом 16 в нашем городе поездишь? из пробки в пробку .. и так без канца..

имха если брать 16ик то для хороших низов надо обязон поменять валы..
никакая заслонка , чип тюнинг не помогут , только валы и пара (ряд)!
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240745  наверх
Автор: Igor-B
Дата:   

У меня сейчас 21104 (16 кл.), до этого были 21102 (8 кл.). Особой разницы в динамике не чувствуется. (Езжу в основном в городе, по области не далее 60 км от МКАДа). Обслуживание у 16 кл дороже. Заводились все одинаково. Юзать брендовые расходники.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:49]
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240749  наверх
Автор: superkolya
Дата:   

была 102 и 21124 разницы практически нет, разве что у102 ремонт двига проще реже и дешевле, а тягаться с иномарками на 16v без доработки не получится, вот и думай
  |  Поделиться:  
Re: 8 кл или 16 кл эксплуатация ?   #240766  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: superkolya

102 и 21124 разницы практически нет



может стоило в сервис съездить?

Не заметить более десятка лишних кобыл и Ньютонметров надо постараться!



Цитата:
От пользователя: D69

16ик то для хороших низов



Если низы на 8V вас устраивают, а у 16V их больше (правда на чуть более высоких оборотах, а при сравнимых - не меньше), то нафига колдовать на 16V???
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода