Хай всем
второй день мучаюсь, машина 9ка инжекторная
в холода стояла, когда было меньше -25 я вообще к ней не подходил
27го в пятницу нормально завелся и поездил, 28го в субботу не завелся(
прихожу с теплым полностью заряженным аккумулятором и двуми комплектами
свежепрокаленных свечей, вкручиваю один из них,
маслаю, вспышки есть, но неустойчивые, на второй попытке уже почти не схватывает
выкручиваю - одна свеча сухая, другая мокрая, на 3 и 4 висит по капле черной жидкости (((
вкручиваю второй комплект сухих свечей - абсолютно та же
история
так делал уже 3 раза
мне помог только еще один (третий по счету!) новый комплект свечей, старые которые залило и потом я их просушил, заливаются сразу.. видимо чего то у них меняется после заливки и просушки.. :-)
Провода правильно одел, их когда сдергиваешь, они прямо рядом со своим местом и остаются висеть, не перепутываются
Новые свечи куплю после работы, хотя у меня сильное подозрение, что их постигнет та же участь
только вот если на свечах прямо капля черной жидкости висит после двух попыток завестись - может все таки не в свечах дело?
также висела капля, дмрв был сдохший :-( на диагностике выставили СО и езжю пока так, без замены датчика.. лампа
check engine не горит, но датчик всерно менять.
как ты это определил?
он начинает врать по расходу воздуха и при этом чек энжин не загорается
почитай соседнюю ветку я там писал причну заливания свечей
все просто!!!!!!!
проверено на себе!!!!!!!!!!!))))) точно такая же ситуция была!!!! можно хоть 10 комплектов свечей поменять не поможет!!!!! у тебя там уже всё напрочь залито!!!!
делаешь следущее:
едешь в тепло!!! там где есть компрессор!!!!
выкручиваешь свечи все!!!!!!
под задним сидением снимешь крышку бака и отключаешь бензонасос!
один человек крутит стартёром второй в это время воздухом из компрессора по давлением продувает цылиндры вставляя по очериди шланг с воздухом в отверстие для свечи при необходимости процедуру повторить затем всё подсоединяешь
ставишь новые свечи и поехали!!!!!!!! обязательно проверь уровень масла!!! наверняка там его больше нормы!!! это значит бензин стёк в поддон!!!!!! вот тебе и повод поменять масло!!!!!!!!
не занимайся ерундой. При пуске в холода стартер включаешь не более чем на 5 сек.(даже если будут вспышки) и ждешь не менее 2 - 3 мин.(часть впрыснутого бензина, даже на холоде, испарится). Вкл. стартер - скорее всего заведешься. И не маслай более 10сек. - зальешь свечи махом. Свечи желательно
новые
И еще. На стоянке перед тем как заглушить дв-ль погоняй его 2-3мин. на 3000об.
А кто подскажет, как проще всего электрически отключить подачу топлива на инжекторе?
Хочу попробовать продуть цилиндры без компрессора, стартером
Можно так попробовать:
выкручиваешь свечки, смимаешь питание с
модуля зажигания. Гоняешь стартером на выжатой в пол педали газа (это продувка на инжекторе)
только что получил совет от компетентного человека
способ просушить цилиндры заключается в том что проволокой через свечные отверстия засовывается в цилиндры тряпка, достается и засовыается чистая, пока цилиндры не очистятся полностью
говорит таким способом уже не один десяток машин
завели
поставвь зимние 300рэ в спортлайне мой компаньон поменял теперь я его по три круга вокруг ботаники не таскаю сам с полтычка заводится
комментарии по сотику
звони он в инфе есть
а разве режим продувки отменили на вазе?
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
у меня такая же история с ДМРВ, врет на низах в большую сторону, запускаюсь при ниже -17 только с выжатой педалью и после пары оборотов отпускаю газ, со второй попытки работает.
первая попытка до 10 сек, между попытками перерыв 1 мин на испарение бензина.
Цитата: способ просушить цилиндры заключается в том что проволокой через свечные отверстия засовывается в цилиндры тряпка, достается и засовыается чистая, пока цилиндры не очистятся полностью
Всем этот способ рекомендую! очень быстро и
просто
Цитата: а разве режим продувки отменили на вазе?
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
я вот чтото не заметил ощутимого эффекта от продувки, делал все как ты написал
Цитата: Гемор какой а не проще
компрессором дунуть?
не у всех он есть, да и куда он выдует бензин из цилиндра? а тряпка впитала, засунул новую
дел было на 5 минут
регулировал в октябре, если расказываеть подробното
показания ДМРВ на ХХ норма 7,5-9,5
во время последней диагностики (октябрь )9,5-9,6
вчера 9,7-10,5
может СО и возможно отрегулировать
но расход поднялся прилично . до тагила и обратно в октябре-декабрь бака на две поездки хватало а теперь только на одну
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)