У меня так же, когда машина не прогретая (лето или зима - без разницы)! машине 2 года. ваз-21074. Сначала плохо включалась первая передача. Для того чтобы тронуться включаешь вторую или третью, и резко первую. Иначе не получалось. Сейчас и вторая клинит... (т.е. не при переключении с 1 на 2, а
когда трогаешься).пытался разобрать в чем проблемма - так и не понял, говорят у многих такая игня. Летом - потеплее - будет решать буду.
Заметил, что когда газанешь - включается полегче.
Напрягает не подецки конечно - стоишь на перекрестке - зеленый загорелся, а ты не можешь включить
передачу ... засада просто
У меня дело так было: когда машина была совсем новая скорости включались достаточно тяжело, сказали что просто все новое раработается, потом первая стала включаться с большим услилием, потом вообще через раз, а через неделю-две включаться не стала совсем, когда ехала в сервис через пятую первую
включала!
Ага ага и у меня проблемки.
Когда стоишь - первая включается без вопросов. Когда едешь, даже тихонько - первую можно воткнуть только с усилием и через рычание. Уже на вторую такая болячка переполза ((
Ага ага и у меня проблемки.
Когда стоишь - первая включается без вопросов. Когда едешь, даже тихонько - первую можно воткнуть только с усилием и через рычание. Уже на вторую такая болячка переполза ((
Очень вероятно, что это
'ведет' не отрегулированное сцепление
У меня немного другая ситуация, третья передача включается на месте пятой, а когда пробуещь вставить рычаг на место третьей, трещит и не включается,
а пятая передача вобще не включается (машина 09).
что такое может быть, в сервисе говорят, либо кулиса зазболталась (это не страшно)
либо сами передачи на менять (хреново), а может просто надо масло КПП проверить, правда я щуп не могу найти, как его проверить.?
и чо сразу в сервис, сам такой же ху.ней маюсь,
съездил на гарантию, там сцепление целиком поменяли причем самиже мастера посоветовали поставить сразу нориальное типа Kraft, что и сделал, гемор не ушел, знакомый механик сказал нада сцепление настроить, но пока до него не доехал, времени нету.
Тема периодически появляется и пропадает. На автоВАЗе до сих пор видимо качество комплектующих не поменялось и вряд ли поменяется . Я четыре года назад также имел сию неприятную историю с невключением передач. Кончилось дело установкой импортной корзины сцепления. На Черняховского мастер сказал
так - это есть ни что иное как заедание (перекос) диска сцепления на валу , или более простыми словами не все лепестки корзины одинаково хорошо давят на диск из-за чего и перекос. Вам по гарантии (как и мне сначала )могут предложить только этот вал смазкой ШРУС4М смазать или поставить такую же
хреновую корзину, хотя в мануале написано что вал должен быть сухим и чистым. Я поставил KRAFTteh хотя VALEO мягче и подшипник выжимной меньше гудит чем у KRAFT.
Если перекос то машина трогается неравномерно, максимум со сцепухой может быть только не полный выжим и спецуху ведет - те сцепление с движком ещё остается. Лечится двумя гайками или заменой корзины.
А больше никакой связи между невключением и сцепухой нет и быть не может.
вчера вечером съездил таки к своему мастеру , как он сказал что всего лишь поставил или настроил кулису так как она идет типа с завода, ну короче ни чего супер-пуперовского, результат все заработало как часы, четкие включения, без всяких заеданий, круто.
так что Satellite_ просто
съездий в сервис отдай 100-200р и ездий :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)