Вхолода пытался заводиться, первый раз схватила помолотила с 5секунд, потом стартер не крутил, решил что аккума сдохла. Унес домой, отогрел заряжал часов 12 током 3.5А. Затем пытался заводить в -25 - опять с первого разу схватила, заглохла - и не крутит потом хоть убейся, ставил с другой машины
аккум - не крутит, прикуривали - не крутит, мистика какая то. Тепер аккум дома, еще не заряжал, но плотность электролита уже 1,32 во всех банках... Вот как теперь быть с аккумой? Долить воды и опять заряжать? В факах по аккумам не разобрался в этой тонкости, заряд аккума зависит только от плотности
или там еще на пластинах какие то процессы происходят?
И странно почему, когда прикуривали не крутила, масло кастрюля магнетик 0-30 что ли, аккума актех, типа необслуживаемая с завода, машине год, ваз2114.
Теперь как дурак без машины, кто что думает?
Скорее всего у тебя сдох старптер они с завода ставят белорусское гавно да еще в холода в автосалонах гоняют машины как электромобили на стартерах.Сам купил 2114 в прошлом январе в холода все было как у тебя грешил на акум а оказалось стартер внутри развалился на части поменял и все стало ОК
.Покупай катек.
тож Ваз 2114, было такое и тросом таскали не завелась, потом к фатомасу подтащили и раза с 4-го взяла, потом со стартером что то не то стало происходить, то заведет то нет, щетки надо проверить, а вот в такой холод лезть не хочется, я думаю до весны протянуть
Вот и у меня сёдня какая-то фигня началась со стартером или с аккумом на ВАЗ-2114 :-(
Вечером (после 12 часов стоянки) завожу её с автозапуска, а она щёлк и усё, блин. Нифига не понял... Начинаю заводить с ключа, она
вжух, вжух, вжух, вжух :-) и потихоньку завелась. Погрелась, потом и с автозапуска начала нормально запускаться.
Выявил я потом следующее: при включенном зажигании напругу показывает всего лишь 11,7 В :-( при автозапуске с выключенными потребителями она вроде запускает, если с включеным
ближним, то щёлк и усё :-(
С ключа опять вжух и завелась. Последние манипуляции происодились уже на горячем двигле!!!
Кстати, в момент запуска с сигналки и включенным ближним светом напруга падает до 8 В !!!!!!! и соответственно сигналка не дает заводить :-(
Предполагаю, что это аккум, т.к. он мертв 100 %, лечение не помогло :-( С другим аккумом с новым с другой машины завтра попробую, сёдня не получилось попробовать.
Прежде чем покупать новые акум-ы вы проверьте нагрузочной вилкой старые. Это в магазинах делают бесплатно ( на ББ точно ) Я к ним заехал пожалился новая машина 2114 а акум дохлый - померяли говорят отличная батарея хоть и 55А смотри стартер.А я его и заряжал и разряжал-заряжал.Оказалось стартер
белорусский от карбюраторной машины внутри на каких то магнитах все держится, там все разлетелось и якорь замыкал на обмотку.На холодную крутило один раз и все потом только минут через 10-15.
тоже было. аккум заряжен, масло новое хорошее, а не крутит нифига при ниже 20. заводилась только с троса - махом, еще до выезда со стоянки. съездила почистить стартер - 250 рублей - и вот оно щасье :-) тьфу трижды :-)
Хреновые стартера ставят с завода и по гарантии. Я на своей прошлой зимой заменил стартер по гарантии и этой зимой, но уже за свои деньги. Поставил побольше размерами. Первый коротил внутри, при температуре меньше -20 градусов уже не заводил. Второй сначала заводил в холода хорошо, но одного утра не
выдержал и сдох, крутил чуть подольше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)