значит клапана будут открываться и закрываться раньше,
т.е. хуже наполнение и испражнение,расход,
а на практие-провалы на низах и хорошое кручение на верхах(тогда был карб.)
поидее только хуже но опятьже от автопрома зависит, у меня специально на зуб смещали ремень ибо метки выставить не получалось по стробоскопу, на следующей машине я сам промахнулся с меткой так она тянуть хуже стала а промазал как выяснилось аж на 3 зуба!
8 клапаннику 1.5 л не страшно можно и
промахнутсья для приобретения жизненного опыта
реальные пацаны могут из ВАЗовкого говна сделать настоящий автомобиль
мда, это наверно те которые синие писалки и наклейки "DRAG RACING" устанавливают...
Цитата: От пользователя: кран
а на
практие-провалы на низах и хорошое кручение на верхах(тогда был карб.)
+1
у меня на карбе тоже самое, тока езда "внизу" напрягает очень, а держать все время за 3 тыс. об. в городских условиях - это на любителя, скорее всего опять же для
А ни у кого резьба в ГБЦ шпильки натяжного ролика ремня ГРМ не срывалась? С неприятным чуством жжду замены ремня ГРМ потому как частично сорвана она у меня, не представляю что делать если чуть туже перетяну и сорву окончательно.... :-(
На каждый бензин выставляют свой момент зажигания.Ремнем ГРМ ты выставил предворительный момент.Теперь выставляй по стобоскопу. То что у тебя смещение -скажется нп мощности и расходе бензина. Если ты выставишь по стробоскопу то у тебя метки сместяться в ту или иную сторону.
На каждый бензин выставляют свой момент зажигания.Ремнем ГРМ ты выставил предворительный момент.Теперь выставляй по стобоскопу. То что у тебя смещение -скажется нп мощности и расходе бензина. Если ты выставишь по стробоскопу то у тебя метки сместяться в ту или иную сторону.
На каждый бензин выставляют свой момент зажигания.Ремнем ГРМ ты выставил предворительный момент.Теперь выставляй по стобоскопу. То что у тебя смещение -скажется нп мощности и расходе бензина. Если ты выставишь по стробоскопу то у тебя метки сместяться в ту или иную сторону.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)