Ну а как же при замене масла? Если не промывать систему, то остается несколько процентов старого масла, с которым смешивается новое, а если промывать, то новое масло смешивается с несколькими процентами промывочного. Как же быть?
Да ничего там не вспенится, и ничего с двигателем не случится. Ну почитайте уже физику за восьмой класс хотя бы. Сколько можно жить мифами времен царя Гороха и еще с умным видом стращать окружающих..
И будешь знать, какое масло залито :-)
И будешь знать, пинать ли продавца (пока не убежал) :-):-):-)
ЗЫ Был случай на заре авиации... :-)
Знакомый
продавал машину, а там настолько вкладыши были изношены, что давление на штатном масле ну просто не было :-) Он недолго думая, залил камазовского :-) Продал :-):-):-) И говорит "Вот покупатель-то удивится, когда масло сменит"... :-)
Да ничего там не вспенится. Но и пользы никакой, если машина будет ездить фиг знает на каком масле. Может оно уже 2 раза как выработало свой ресурс?! А ты туда еще другое масло нальешь.
По делу - доливаешь любого - чтоб доехать куда-либо (на пункт смены). И меняешь масло. Полностью. Если
сильно хочешь сэкономить - меняй без промывки. Ну потом просто раньше сменишь еще раз :-) Это даже полезнее.
И вообще - давно усвоил прописную истину - на машине нельзя экономить!!! Вся эта экономия потом выходит боком!!! Просто затем затраты увеличиваются в разы, если вовремя не
провести простые регламентные работы. Ну можешь на себе проверить :-)
На масле тем более нельзя экономить - оно намного дешевле ремонта двигателя. Это не значит, что надо лить только самую лучшую синтетику. Это значит, что его надо менять вовремя, покупать не паленку, не допускать снижения
уровня меньше минимума. И желательно все же покупать мало по сезону. Сейчас это полусинтетика 10в40 от нормального производителя.
зы: и фильтр маслянный сменить обязательно.
зы2: если честно удивляют такие темы :-)
Да нельза смешивать масла!! И всё тут -это неоспаримая Итина!!!!!
оспоримая: не желательно смешивать масла разных классов, а так - все со всеми можно - иначе масло не сменить: в двигателе старое масло остается.
НО
Цитата: От пользователя: live.
пользы никакой, если машина будет ездить фиг знает на каком масле. Может оно уже 2 раза как выработало свой ресурс?! А ты туда еще другое масло нальешь.
По делу - доливаешь любого - чтоб доехать куда-либо (на пункт смены). И меняешь
масло. Полностью. Если сильно хочешь сэкономить - меняй без промывки. Ну потом просто раньше сменишь еще раз
Согласен на 1 000 000%
ибо
Цитата: От пользователя: live.
на машине нельзя экономить!!! Вся эта экономия потом выходит боком!!! Просто затем
затраты увеличиваются в разы, если вовремя не провести простые регламентные работы.
А заодно приурочь замену масла к раскоксовке колец жидкостью ЛАВР (искать в форуме по слову лавр) и работам по устранению течи (ну, раз говоришь сальник бежит)
Ездить на масле
"меньше минимума" нельзя - т.к. недостаток масла приводит к повышенному износу и недостаточному охладению деталей, и аукнеца капиталкой в самый не подходящий момент.
Вообще, после покупки машины с непроверенным прошлым надо менять все жидкости (
масло, трансмиссионное масло, тосол и тормозуху) а также тормозные колодки и провести максимум работ по регулировке двигателя, ходовой и рулевого.
оспоримая: не желательно смешивать масла разных классов, а так - все со всеми можно - иначе масло не сменить: в двигателе старое масло остается.
с этим согласен!!! я же про конкретную доливку говорил!! и имел в виду!!
Ведь не
даром рекомендуют промывать двигатель при переходе с минералки на синтетику!!!как я понимаю промывка на то и промывка что лекго смешивается с разными типами масел и потом при ссливе её из двигателя она выводит с собой большую часть старого масла, и то что осталось уже не может повредить(в бошой
степени) свежему маслу!!! Я так предполаю ИМЕННО ПРЕДПОЛОГАЮ что потом промывка испряется из вновь залитого масла!!
Вообще-то есть и противники использования промывочных масел: на промываочном масле ездить нельзя, и работать на холостых оборотах можно не более 5 - 10 минут. (однажды, у меня на спектроловской промывке после 8 минут клапана залипать в открытом положении начали )
И ведь она остается при
сливе, и обладая рядом отрицательных свойств попадает в свежее масло.
Цитата: От пользователя: KASHTAN
и то что осталось уже не может повредить(в бошой степени) свежему маслу!!!
фиг её знает...
Цитата: От пользователя: KASHTAN
так предполаю ИМЕННО ПРЕДПОЛОГАЮ что потом промывка испряется из вновь залитого масла!!
у меня должно было остаться грамм 50-80 промывочного масла - надо будет проверить его на испаряемость в смеси с моторным маслом.
А то, что испаряется - это, наверно, скорее
относится к тем промывочным жидкостям, которые добавляются в старое масло перед сливом.
Цитата: От пользователя: Alekse_05
Alekse_05
Ждемс.. :smoke::popcorn::smoke::popcorn: Что решил то?
ну вы блин даете... цена вопроса в районе 1000р.а тут такое обсуждение бурное... это ж азбука-купил бу авто-меняй жидкости и расходники.... в самом худшем случае хоть на двигатель и агрегаты посмотришь (а вот вдруг в слитом масле стружка? но это в порядке ужастика)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)