Машина превратилась в карбюраторную.
Машина превратилась в карбюраторную.
#239170
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 12:04
Машина превратилась в карбюраторную. :-)
ВАЗ-15, Заводишь на холодную, обороты ХХ держит прекрасно, но при попытке поддать газу захлебывается и глохнет, как будто непрогретый карбюратор. И так пока не прогреется градусов до 40. Потом все прекрасно. Появилось это после зарядки аккумулятора, т.е.
сбрасывал питание с контроллера. Никто с таким не встречался? что это может быть?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239171
наверх
Автор: Vla
Дата: 27 января 2006 12:08
ХЗ
Накопленная инфа вся стерлась из ЭБУ. Посмотрите - будет ли так при следующем пуске.
Я такой эффект наблюдал, когда экспериментировал с датчиками. Если сдернуть разъем с ДМРВ и с ДПКВ машина именно так себя и вела.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239177
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 12:15
Да это все повторяется уже дней 5. Причем раньше присбросе питания такого не наблюдалось. Может еще раз сбросить питание?:-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239180
наверх
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 12:19
ДМРВ? :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239184
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 12:24
ХЗ
в прогретом состоянии все также как и раньше. расход не увеличился, премистость на прежнем уровне. пойду питание сбрасывать.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239192
наверх
Автор: Tak_tak
Дата: 27 января 2006 12:42
проверь разьём датчика ... там как раз когда снимаешь акк его цепляешь
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239210
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 13:09
посмотрю
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239222
наверх
Автор: Maxus80
Дата: 27 января 2006 13:25
не на Сибнефти случаем заправляешься?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239228
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 27 января 2006 13:32
не, только Лукойл, в основном на Токарей.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239481
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 29 января 2006 09:32
Все! проблема решилась банальным сбросом питания с контроллера. Теперь машина опять инжекторная. :-d
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239559
наверх
Автор: AKVI
Дата: 29 января 2006 20:51
прогревать надо побольше! Вообще рекомендуется прогревать до 51 градусса вроде! :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239563
наверх
Автор: Strikе
Дата: 29 января 2006 21:30
Цитата: От пользователя: Vla
Если сдернуть разъем с ДМРВ и с ДПКВ
Если сдернуть разъем с ДПКВ, она несколько по другому себя вести начнет - просто потухнет сразу и все...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239574
наверх
Автор: Vla
Дата: 29 января 2006 22:27
Цитата: От пользователя: Strikе
Если сдернуть разъем с ДПКВ, она несколько по другому себя вести начнет - просто потухнет сразу и все...
конечно же - описАлся :-) Имел в виду ДПДЗ :-)
Цитата: От пользователя: Axel Coon
до 51 градусса вроде!
весь прогрессивный мир греет до 49.5 градуса. Вы слышали неверную инфу, а уже рекомендуете ее другим :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239583
наверх
Автор: AKVI
Дата: 29 января 2006 23:31
To Vla:
Ну я дописал словечко вроде! ;-) Но всё равно же не 40 градусов! :-) ДРСУ!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239625
наверх
Автор: Vla
Дата: 30 января 2006 08:56
Цитата: От пользователя: Axel Coon
не 40 градусов!
нет, конечно. 30 и вперед. Потихонечку...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Машина превратилась в карбюраторную.
#239657
наверх
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 30 января 2006 11:20
У меня гараж теплый :-) , поэтому еду сразу. А по вечерам автозапуск, красота!
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)