Ситуация следущая, почему то вся лицевая сторона двигателя в больших маслянных пятнах .. начиная от клапоновой крышки и заканчивая шупом для масла... понять не могу что и откуда... Прокладку клапоновой крышки садили на герметик... вроде качаствено и грамотно на сколько я могу судить со своим
небольшим водительским стажем....
а да ещё заметил что шуп масла сам почему то вылезает из гнезна, приходиться его переодически туда загонять..
Что делать то??
Подскажите кто знает .... пожалуйста!
снять резиновую трубку подходящую к кострюле и при заведенном двигателе и посмотреть как дует из этой волшебной трубки :-) если не дует - то лед замерз
снять резиновую трубку подходящую к кострюле и при заведенном двигателе и посмотреть как дует из этой волшебной трубки :-) если не дует - то лед замерз
А если хорошо дует - то кольцам привет. Cмотреть движок надо. А пока
отсоединить и прочистить шланг вентиляции картера и пламегаситель
Автор говорил, что щуп маслянный вылезает даже.... Вы предлагаете и его болтами прикрутить или на клей посадить?
Не протягивать надо, а смотреть, почему давление в картере большое. Или шланг вентиляции забит наглухо, или кольца глючат. Тут это уже правильно сказали.
может кто знает сервис куда по этому вопросу стоит заехать? ну и конечно цену вопроса....
так как сам в машинах полное ламо ( в смысле технической части)
Фирма «Манн и Хюммель» (Mann+Hummel) нашла решение, подкупающее простотой и изяществом. Образующийся лед решили не растапливать, а… стряхивать. Для этого в «мерзнущий» участок полиамидной трубки вставили эластичный шланг с
небольшим отверстием, через которое воздух может пройти между шлангом и трубкой. Поскольку во впускном тракте всегда есть колебания давления, стенки шланга начинают пульсировать. Отверстие служит для выравнивания давления и подобрано так, чтобы пульсации усиливались. Конечно же, лед на постоянно
изгибающихся стенках не удерживается, а его кристаллы сразу улетают во впускной трубопровод.
только купить его скорей всего нельзя (тем более для 2115) да и не зачем особо
дык сделай самое очевидное для начала - поменяй всёже прокладку клапанной крышки (100рэ и два винта сверху открутить) ... Видимо она от рождения фиговая и сопливит - герметиком лечить такое бесполезно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)