Свечки NGK прошли одну тысячу, до этого стояли А17ДВРМ заводские, прошли 15 тысяч. NGK поставил в конце декабря.
В воскресенье завели машину при помощи 62го АКБ заряженного и прокаливанием свечей, погонял машину часа 4, снял свой АКБ и пошел заряжать. Вчера вечером попытался завести со своей
АКБ плотностью 1,31 - крутил, свечи чистил, нагревал - все пофиг.
Потом полез в багажник за А17ДВРМ, которые все это время там благополучно лежали, достал - чистенькие, все равно протер, нагрел и в итоге с уже подсевшей АКБ, которой крутил раз 10-15 завел с первого раза.
Собственно - че
это за NGK такие, что наши лучше оказались.
NGK брал в Канистре, что рядом с Машиностроителей.
Свечки NGK прошли одну тысячу, до этого стояли А17ДВРМ
а у меня абсолютнопротивоположная ситуация, стояли NGK пробежали 11 000, но я чет перед зимой купил А17ДВРМ, так вот не завелась она у меня вчера после недельного простоя, полез,
взял NGK? с первого раза крутнула всего пару раз
В итоге получается, что делают в одном подвале, но кто-то из китайцев качественнее и усерднее.
Покупайте в салонах иномарочных. Например упаковка Ниссан, внутри те же NGK. Пусть подороже, зато вероятность палева намного меньше.
Я на NGK что-то около 40т.км накатал, сечас следующий комплект тоже NGK. В холода нормально заводился.
Правда последний коплект у меня с резистором и под 16 свечник и с зазозор 1 мм, но это не критично, т.к. зазор отрегулировал под свою машину, свечник есть :-)
Зато можно друзей на иномарках и 16-ти клапанных отечественных заводить :-D
P.S. А17 если исправные тоже хороши, но NGK v-line мне больше понравились.
P.S. А17 если исправные тоже хороши, но NGK v-line мне больше понравились.
zufa_66 в свое время советал А17, которые оказываются ни чем не хуже. АКБ вот хочу на 62й какой-нить сменить, потому как АкТех заводской 55й фигня видимо, отзывы
о нем так себе.
покупал NGK 1,5года назад, рублей по 70 примерно, до сих пор стоят (~ 30тыс.км.).
Недавно писали, что видели NGK рублей по 40 (!)... мне кажется явная подделка...
Еще я что-то слышал (причем недавно) про зазоры, якобы надо выставить. Попробуй...
Юзаю БРИСК с оранжевой упаковкой (чехия, синяя упаковка - лицензия , Калининград - не катят, хуже Энгельса), Бриски дольше противостоят красному нагару, служат дольше и практически не пробиваются. Энгельс не паленый хорош, пока новый, дальше - как повезет, то герметичность теряют, то изолятор
треснет сам по себе.... у Брисков зазор дольше держится, выгорают медленнее.
Стояли NGK фирменные (100%).. проехали около 30 тыс.км...
вот началась зима решил купить такие же... оказались видимо подделкой.. как раз 80 руб за 1 шт.. за 500 км вылетели 2 свечи ...
купил А17 потом.. но с них почему то хреновастенько начала заводиться.. с крутка 2-го .. а то и
3-го ...
поматерился.. сьездил купил BOSCH 4 (4х электродные).. 150 руб за 1 шт...
заводилась вообще без проблем...
вывод: магазины наводнены подделками NGK.. и А17 тоже как повезет..
Когда берете свечу посмотрите на нее внимательно. Она должна выглядеть идеально! Не должно быть никаких зазубрин на резьбе. Зазор должен быть четко выставлен. Уплатнительное кольцо не должно спадывать и вывинчиваться.
Короче. Положите все четыре свечи рядом, если найдете между ними
любое отличие - это подделка.
NGK V-Line 14 евро за 4 свечки брал в Германии, накатал 1000 км нареканий нет, и купил потому что хотел попробовать а нет ли там подделок... Сервисмен сказал лучше эти чем бош - не доверяют немцы своему качеству, а продают японские свечи.
NGK хорошие свечи, но палева очень много. Купил комплект в ОЛМИ... отходили неделю где то... потом в двух цилиндрах искры не было.
Щас тоже нак АУ17ДВРМ.
zufa_66 в свое время советал А17, которые оказываются ни чем не хуже
NGK v-line ресурс больше и максималка на моём авто чуть побольше.
Короче главное не брак и не палёные, от марки к марке при обычной езде разницы не ощущаешь.
Цитата: От пользователя: Radar
Энгельс не паленый хорош, пока новый, дальше - как повезет, то герметичность теряют, то изолятор треснет сам по себе.... у.
+1
Энгельский завод принадлежит Бошу :-)
Цитата: От пользователя: E6apek
АКБ
вот хочу на 62й какой-нить сменить, потому как АкТех заводской 55й фигня видимо, отзывы о нем так себе.
Отзывы ничто. Мне встерчался заводской, который через 2 недели умер и встречались, которые по 7 лет отрабатывали без проблем. Как повезёт.
про свечки хороший тест тут http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
от себя скажу что стояли бош платиновые, в морозы завестись не смог, купил NGK, после нескольких поездок тоже не завелся, купил Finwhale 3х электродные, таже история что и с NGK, в итоге купил обычные Brisk,
на них и езжю до сих пор, правда морозы уже спали..))
Итого NGK комплект 425руб
Finwhale комплект 305руб
Brisk комплект 210руб
На заводских АУ17 (Сибнефть, Аи95) проехал 37ткм.
Поменял тут в мороз на такой же новый комплект, когда залил свечи.
А сын купил NGK - оказались паленые (под давлением в сервисе проверяли - не работают)
А Саратовский завод ( АУ маркировка ЭЗ) гордо пишет на упаковке ОАО с
участием иностранных инвестиций.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)