Суть проблемы: собственно сабж, в машине холодно, моментально затягивает все стекла и покрываются инеем при прогреве, после получаса езды начинает дуть чуть теплый воздух (становится чуть получше). Манипуляции с ручками печки не помогают, краник печки горячий. Что это может быть? Печка засорилась?
Посоветуете что смотреть, что делать, только поподробнее (я начинающий автолюбитель). Или посоветуйте контору где могут сделать и сколько ориентировочно готовиться по деньгам...
Заранее благодарен
разбирай печку и смотри... может на радиаторе отопителя мучору дофига, может его просто снегом засыпает, либо засорился сам радиатор.. либо воздушная пробка в нем, разбирается там все очень просто и самому делов не много...
поюзай поиск много раз проблема всплывала здесь...
может краник перекрыт с лета и тросик не поворачивает его почему нить - попробуй вручную повернуть, только осторожно и лучше на холодной машине а то обожгет тосолом если что
садишся на пасажирское сидение и смотришь под бардачком в верхнем левом углу должен быть кран и к нему подходит тросик бывает после длит исплользования оплетка тросика вырывается с крепления и перестает регулировать открытие крана у меня была такая фигня летом еду жара в машине понять немогу почему
все регуляторы (ручки в положении холодно), потом залез ё а у меня кран открыт. Приделал трос а через год продал свою четверку в возрасте 8 лет, щас новый хозя нарадоваться неможет в машине зимой офигенно жарко. Тока я до этого еще родной кран менял (родные краны фуфло полное).
а он горячий при работе? и под капотом смотри патрубки (равномерность нагрева подводящего и отводящего от печки) - т.е. есть ли циркуляция ОЖ в радиаторе печки .если нет то однозначная замена крана. если нет то брать камасутру и разбираться.
Если можешь дождаться 13 февраля то помогу
безвоздмезно ...
вентилятор работает (дует на стекло)? заслонка холодного воздуха в положении открыта? Нижняя заслонка в ноги открыта? Могут всяческие заслонки неоткрываться но это уже хуже надо ковыряться под бородой (или хуже под панелью). ага пиши контакт тел на почту как появлюсь в городе так позвоню
если оба патрубка и входной и выходной горяченные, течи нигде нет, а воздух через радиатор все равно идет холодный - то всего скорее выпала прокладка которая находится в верхнем бачке радиатора печки и которая разлеляет входной и выходной партубки. И тосол идет из входного патрубка сразу же в
выходной, вместо того, чтобы идти длинным путем через весь радиатор.
Окончательно можно в этом убедиться лишь потрогав весь радиатор рукой когда машина прогрета. (разбирать конечно надо там все).
У меня так было (на новой машине, правда). И прокладки этой и в помине не было.
выпала прокладка которая находится в верхнем бачке радиатора печки и которая разлеляет входной и выходной партубки. И тосол идет из входного патрубка сразу же в выходной, вместо того, чтобы идти длинным путем через весь радиатор.
Окончательно
можно в этом убедиться лишь потрогав весь радиатор рукой когда машина прогрета. (разбирать конечно надо там все).
У меня так было (на новой машине, правда). И прокладки этой и в помине не было.
насколько я помню( если что поправьте) там три ручки регулировки: одна открывает закрывает кран печки, вторая откр.-закр. заслонку от воздуховода, который из под капота идёт, а третья( вот как раз про неё плохо помню) перемещает заслонки из положения либо всё на стекло - либо на переднии
дефлекторы. Так вот, правильно разместив все эти заслонки можно добиться поразительных результатов( проверено на себе, если всё остальное окажется исправным).
Что-то товарищ гонит. У классики прокладка установлена только между краном и корпусом радиатора печки. Выход с этого радиатора отдельный и никак не может пересекаться с входом. Если бы прокладка была дырявая, то тосол бы ушел в кабину. Надо посмотреть кран. Если кран "родной" то проблема может быть
в нем, поскольку в нем имеется диафрагма, которая может каким-то образом перекрывать поток. Лучше кран выкинуть и купить шаровый. Родной кран может в любое время начать "ссать" в салон! А вообще температура двигателя поднимается до нормы? Нужно посмотреть по прибору. То, что кран горячий - это
ничего не значит, потому, что для человека что 60 градусов - горячо, что 95 градусов, тоже горячо. Если температура двигателя не поднимается до нормы - виноват термостат. Тосол в холодное время идет не по малому кругу циркуляции, а по большому, то есть через радиатор, естественно двигатель не
прогревается как следует и, соответственно, печка еле дышит. Ну и заодно если нет хорошей температуры машина хреново тянет, появляются глубокие провалы.
Да, совсем забыл. Может действительно не от крыта заслонка притока воздуха (средняя ручка). Открыта она или закрыта легко проверить - надо включить печку и перевести эту ручку из крайнего левого положения в крайнее правое. Если поток усилится при этом, значит заслонка открывается и ее можно оставить
в крайнем правом положении. До минус 17-22 градусов радиатор печки прекрасно справляется с обогревом холодного воздуха, постыпающим через полностью открытую заслонку. Когда температура ниже можно вставить картонку между решеткой радиатора и радиатором, чтобы площадь радиатора перекрывалась примерно
на 70-80%. Можно ездить хоть в 35 градусов со втречным ветром - в машине тепло. Кстати, при неисправном термостате тоже можно вставить картон.
2.:HiddeN:.
скорее всего у тебя сверху радиатора отопителя дофига мусару + снег периодически наспается от этого стекла затягивает
снимишь часть связаную с магнитолой оцепишь нижнюю коробку печи она на четырех скобах (самое хреновое это их обратно ставить) поторогоешь радиатор если он
не равномерно горячий то значит он забился если равномерно то значит мусор с верху отсоединяй патрубки к печки которые идут и снимай радиатор (лучше его доа промыть будет на всякий случай) когда будешь обратно радиатор ставить возми паралон либо изало и все щели протыкай по пириметру...
чтобы
мусор на радиатор не сыпался ставь воздушный фильтр старый предварительно его разрезав и закрывай дыру к печке.....
А эта прокладка вообще имеет место быть?Смотрим мурзилку
на мурзилке твоей разрез радиатора выполнен не в том месте.
Вот там... правее патрубка чуть чуть видишь на верхнем бачке радиатора такое утолщение? (Стрелка с цифрой 4
почти в него кажет). Вот в этом месте прокладка и должна быть установлена. Я ее кстати вырезал их куска толстой резиновой платстины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)