ВАЗ-21124 Газовое оборудование итальянское Ловато, на газу работала с 23 до 9 утра, Печка в машине на уровне 2. Температура двигателя утром 80 градусов. Израсходовала газу литров 8-10. Утром проверил уровень масла, сел в теплую машину и поехал по делам :-) ВОть :-) А, еще забыл сказать что утром от
выхлопной трубы ахрененный сталактит вырос который я ловким движением мускулистой ноги сбил в канаву......истории...... как говаривал Троцкий :-)
мини ОФФ
Кстати заметил, что на газу (тоже ЛОВАТО) в -35 машина (инжектор, тАЗ) лучше работала чем на бензине...
Например, на бензине при снижении оборотов (например, торможении двигателем) могла заглохнуть
самопроизвольно... На газу такого не отмечено (за неделю морозов)....
долго движок гонять на холостом ходу тоже не есть хорошо наверно....
Дык вот нужда была с утра в машине очень, поэтому решил рискнуть, а ваще без присмотра непорядок механизмы оставлять, но как говорится, кто не рискует, у того движок не клинит;-)
Оставил ключи на прогрев охране стоянки. Утром прихожу - весь расширительный бочок тосола на земле. Датчик вентилятора не сработал - закипела, а эти удоды, видимо, спали в это время..
Оставил ключи на прогрев охране стоянки. Утром прихожу - весь расширительный бочок тосола на земле. Датчик вентилятора не сработал - закипела, а эти удоды, видимо, спали в это время..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)