21063. Солекс.
Две камеры. Одна из них с дроссельной заслонкой, открываемой рычагом (подсосом). Заметил вот что. Когда струя из карбоочистительной аэрозоли или аэрозоли быстрого старта попадает в эту камеру, то она тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба и льется вниз куда ни
попадя. И я задумался. А не выливается ли у меня так бензин при интенсивном газе в момент езды? Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?
На сколько я понял, это штуцер, подключаемый к патрубку вентиляции картерных газов.. Если не подключен он у тебя, лучше заглуши, иначе воздух через него сосет..
Не надо ее затыкать. При нормальной работе во впускном коллекторе нет жидкой фазы топлива, только топливоздушная эмульсия (грубо говоря пары бензина перемешанные с воздухом). При заглушенном двигателе нажатие на педаль газа приводит к впрыскиванию топлива ускорительным насосом. Это может привести к
заливке свечей при запуске двигателя при отрицательной температуре. Кстати летом тоже можно свечи залить. Вот через эту трубку жидкая фаза и сливается наружу, для исключения заливания свечей. При работе двигателя во впускном коллекторе разряжение, так что через эту трубку воздух подсасывается, а не
бензин вытекает. Диаметр отверстия трубки примерно 0.8 мм, что гораздо меньше диаметра больших диффузоров карбюратора. Так что дополнительный подсос воздуха через дренажную трубку ничтожно мал и может не учитываться.
Резюме: затыкать не надо, но если отломится (а она довольно легко
это делает) можно просто заглушить то, что осталось от нее. Но в этом случае зимой лучше при заводке газом не баловаться особо, зальет свечи быстро.
Простите братцы. У жены день рождения отмечали, не успел вовремя среагировать, сфотографировать и выложить.
Не уверен, что прямо из карба льет.
Когда аэрозолью попадаю в камеру, где стоит доссельная заслонка, снизу, через какой-то металлический, тонкий носик начинает литься струйка,
как будто малыш писает.
Но... опыт, знания и смекалка опытных автобойцов нейтрализовали мое потенциальное старание и я уже вижу, что опоздал с фотографиями. Спасибо. Теперь все понятно. Я понял, что эта тоненькая трубка нужна для подсоса воздуха и слива излишнего топлива, и ни в коем случае ее
глушить и трогать нельзя, но если вдруг она отломится, то лучше ее заглушить, но только в том случае, если я зимой газом не пользуюсь. Не пользуюсь. Постараюсь регулярно ее проверять на слом и держать наготове маленький деревянный кляп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)